КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Тамбовских предпринимателей накажут за рекламу алкоголя с животными

Тамбовских предпринимателей накажут за рекламу алкоголя с животными

Опубликовано:  09:22 - 25 мая 2015

Размещение животных в рекламе алкоголя запрещено федеральным законом.

Тамбовских предпринимателей накажут за рекламу алкоголя с животными

Тамбовское УФАС России недавно возбудило два дела по признакам нарушения рекламного законодательства при распространении рекламы пива на улицах областного центра. Так, изображение медведя было использовано в оформлении магазина на ул. Агапкина, д. 23, а изображение рыбок – в магазине на ул. Ореховая 18-20.

- Пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, относятся к алкогольной продукции. В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных. В том числе, выполненные с помощью мультипликации (анимации), - пояснила «АиФ-Тамбов» Кристина Кузнецова, ведущий специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области.

Как заявили в управлении, помимо этих случаев, еще четыре подобных дело было возбуждено в 2014 – 2015 гг.

www.chr.aif.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 113 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//