КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Астраханский ликеро-водочный завод в 2014г увеличил прибыль на 27% за счет расширения ассортимента

Астраханский ликеро-водочный завод в 2014г увеличил прибыль на 27% за счет расширения ассортимента

Опубликовано:  17:22 - 14 мая 2015

ОАО "Астраханский ликеро-водочный завод" (Астраханская область) в 2014 году увеличило чистую прибыль по РСБУ на 26,7% по сравнению с 2013 годом - до 12 млн рублей, говорится в отчете компании.

Астраханский ликеро-водочный завод в 2014г увеличил прибыль на 27% за счет расширения ассортимента

Выручка предприятия за год выросла на 0,2% - до 142,03 млн рублей.

Рост показателей в отчете объясняется расширением ассортимента предприятия: прошлом году завод начался выпуск нового продукта по лицензионному договору. Вместе с тем АО получило лицензию на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции.

www.interfax-russia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 382 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//