www.alcoexpert.ru » Новости » Подросткам отказались продать Coca-Cola без предъявления паспорта в Дубне
 

Актуально



Самое читаемое:


Росалкоголь выбрал пять регионов для взаимодействия в с ...
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка определила пять

Путин подписал указ об изменении функций Росалкоголя
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрег

Почему крафтовое пиво вытесняет традиционное с рынка
Мода на крафтовое пиво привела к появлению множества мини–пивоварен. П

В. Дробиз: Многие сети буквально убивают производство к ...
Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и региональног

Власти обсуждают снижение стоимости лицензии на продажу ...
Минэкономразвития РФ и Минпромторг рассматривают возможность установле


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:



Подросткам отказались продать Coca-Cola без предъявления паспорта в Дубне

Модератор: alcoexpert
 
Продавать Coca-Cola без паспорта отказывались в некоторых магазинах Подмосковья, ссылаясь на новый закон, который начал действовать в области с 1 мая, сообщил телеканал "360 Подмосковье". Согласно нормативному акту, под запрет попали слабоалкогольные тонизирующие напитки. Продажу некоторых безалкогольных ограничили - за содержание кофеина.
Подросткам отказались продать Coca-Cola без предъявления паспорта в Дубне

К ограничению на продажу тонизирующих безалкогольных напитков в торговых точках Подмосковья отнеслись очень серьезно. В Дубне прежде, чем продать две бутылки популярной газировки, сотрудник магазина сначала спросила у школьников паспорт. Затем для разбирательства продавец позвала администратора, которая строго объясняла растерянным подросткам, что Coca-Cola с недавних пор могут купить только совершеннолетние.

Согласно новому областному закону, под запрет попали слабоалкогольные напитки. В первую очередь энергетики. Под ограничение попали те, что не содержат спирта, но имеют в составе кофеин и экстракты растений. В крупных сетях, которым за нарушения грозят штрафами, на нововведение отреагировали мгновенно. На дверях появились объявления с ссылками на закон. И хотя в его тексте нет ни одного точного названия, без паспорта перестали отпускать Coca-Cola, Pepsi и Doctor Pepper, усмотрев именно в них кофеиновую угрозу.

Если допустимая норма тонизирующих веществ на кубический сантиметр в банке или бутылке превышена, да еще и есть сомнения в возрасте покупателя, то продавец смело может требовать паспорт. Существует рынок газированных напитков, а есть рынок готовых чаев и кофе, которые закон ни то, что не учитывает, а делает исключением. Хотя тот же кофе, пусть даже из автомата, тонизирует сильнее, чем любая газировка. Содержание кофеина там высокое, а значит и он, вполне возможно, в ближайшее время тоже рискует попасть под строгий контроль законодателей. Также в торговых точках могут решить, что в список ограничений попадают квас и кефир, содержащие долю спирта.

Неразбериху, что и где продавать можно, а что нельзя, руководство торговых сетей назвало "адаптацией" к новому закону.

"Магазины адаптировались к продажам соответствующей категории. Но на сегодняшний день все указанные нами напитки, если мы говорим о Pepsi и Coca-Cola доступны в продаже во всех магазинах "Дикси" без ограничений", - сказала директор по работе со СМИ сети "Дикси" Анастасия Орлова. Авторы закона понимают его несовершенство и обещают доработать документ.

"Мы сейчас будем проводить мониторинг, как работает наш закон и хотим понять, как изучить правоприменительную практику. Насколько правильно понят наш закон. Насколько верно он исполняется", - отметил депутат Московской областной Думы Николай Черкасов.

360tv.ru




Дата: 17:33 - 13.05.2015
Категория: Новости, Ритейл
Комментариев: 0 | Просмотров: 610








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ