КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Росспиртпром» реанимирует производство на Южном Урале

«Росспиртпром» реанимирует производство на Южном Урале

Опубликовано:  09:32 - 12 ноября 2010

«Росспиртпром» намерен реанимировать одно из пяти законсервированных предприятий, расположенных на территории Челябинской области. Вчера губернатор Михаил Юревич и гендиректор ОАО «Росспиртпром» Владимир Иванов подписали соглашение о возобновлении работы Златоустовского ликеро-водочного завода. Остальные челябинские активы «Росспиртпрома» после завершения аудита, скорее всего, будут выставлены на продажу.

«Росспиртпром» реанимирует производство на Южном Урале

О соглашении, подписанном губернатором Михаилом Юревичем и гендиректором ОАО «Росспиртпром» Владимиром Ивановым, вчера сообщил пресс-центр челябинского минсельхоза. Документ предусматривает реализацию трехлетней инвестиционной программы развития Златоустовского ликеро-водочного завода. Ожидается, что уже в 2011 году на предприятии будет выпущено 500 тыс. декалитров продукции и в течение последующих двух лет объем производства увеличится до 1,5 млн декалитров.

Как отмечают в минсельхозе, областные власти в переговорах с «Росспиртпромом» настаивали на возобновлении производства и на «Казаке Уральском». Но, по словам директора департамента информации и внешних связей ОАО «Росспиртпром» Александра Коровки, было принято решение расконсервировать только златоустовское производство. «Этот актив можно запустить в оптимально сжатые сроки, и он наименее затратный. »

В «Росспиртпроме» не исключают, что остальные активы госкомпания выставит на продажу. «Сегодня на территории одной области может работать три завода, нам этого не нужно. Со многими субъектами федерации мы вели разговор на эту тему, и они понимают, что лучше иметь один успешный завод, чем три с плохой себестоимостью. Я считаю, что „Росспиртпрому” нужно всего пять-семь заводов — то есть по одному на федеральный округ», — комментировал планы «Росспиртпрома» его гендиректор Владимир Иванов в интервью „Ъ” (см. №103 от 10 июня). Сейчас на всех челябинских предприятиях «Росспиртпрома» проходит аудит.
«Росспиртпром» реанимирует производство на Южном Урале

Директор ЦИФФРА Вадим Дробиз отмечает, что расконсервация компанией производств в регионах логична, так как перед ней стоит задача существенно нарастить свою долю на рынке алкоголя. Для этого, по словам эксперта, создан государственно-частный альянс, куда входит «Росспиртпром» с оставшимися производственными активами, «Союзплодоимпорт», владеющий известными алкогольными брендами (водка «Столичная», шампанское «Советское», «Зубровка»), а также дистрибуторская компания ВЕДК. «Этот альянс получил задание в течение пяти лет занять 30-35% российского рынка алкоголя. И помогать ему в этом будет Росалкогольрегулирование, которое будет оказывать давление на рынок. Поэтому наверняка мощности златоустовского завода будут загружены полностью», — считает господин Дробиз.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 2 036 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//