КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Русский стандарт» купил Nemiroff

«Русский стандарт» купил Nemiroff

Опубликовано:  09:18 - 12 ноября 2010

«Русский стандарт» Рустама Тарико договорился о покупке одного из крупнейших украинских производителей алкоголя — компании Nemiroff.

Источник, близкий к одной из сторон переговоров, подтверждает, что Nemiroff нашла покупателя и он «из России». Какая доля выставлена на продажу и какова будет сумма сделки, собеседники не говорят.

«Русский стандарт» купил Nemiroff

Представитель Nemiroff сказал лишь, что пока переговоры не завершены. Представитель «Русского стандарта» добавил, что до 15 ноября ничего комментировать не будет.

В феврале «Коммерсантъ» писал, что расстаться с долей в Nemiroff готовы Яков Грибов (около 40%) и Анатолий Кипиш (30%), тогда как основатель Степан Глусь (около 30%) намерен остаться в бизнесе.

Первоначально на Nemiroff было несколько претендентов: британская Stock Spirits, польская Central European Distribution Corporation (CEDC) и «Русский стандарт». В июле из борьбы вышла CEDC. Один из топ-менеджеров польского холдинга объяснял это высокой ценой. В сентябре об отказе от переговоров объявила и Stock Spirits. Тогда же представитель «Русского стандарта» сообщил, что компания заключила «эксклюзивное соглашение с Nemiroff по согласованию условий сделки на четыре недели».
«Русский стандарт» купил Nemiroff

Партнер BDO в России Елена Хромова оценивает Nemiroff в $300-400 млн, включая долг. Представитель украинского производителя водки не исключает более низкую цену, по которой в итоге могут продать компанию, — около $250 млн. Топ-менеджер российского производителя крепкого алкоголя оценивает Nemiroff в $180-200 млн.

Благодаря Nemiroff «Русский стандарт» сможет выйти в более широкий сегмент, усилив таким образом свои позиции в том числе и на российском рынке, считает аналитик «ВТБ капитала» Иван Кущ. По данным Euromonitor, в 2009 г. «Русский стандарт» увеличил объемы продаж на 4,8% — рост произошел исключительно из-за сильного роста экспортных продаж, в то время как продажи на российском рынке упали.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам "Ведомостей"



Модератор: Редакция Просмотров: 2 538 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//