КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Юрий Юдич: «МРЦ — шанс на развитие для производителей настоящего вина»

Юрий Юдич: «МРЦ — шанс на развитие для производителей настоящего вина»

Опубликовано:  11:30 - 7 мая 2015

Юрий Юдич, генеральный директор коммуникационной группы «Китмедиа», шеф-редактор группы «Алкоэксперт», рассказал порталу Profibeer, какими ему видятся последствия введения МРЦ на вино и шампанское для покупателей и производителей.
Юрий Юдич: «МРЦ — шанс на развитие для производителей настоящего вина»
— По моему мнению, эта мера неодинаково сыграет в разных потребительских группах. Для категории покупателей, на которую работает нижний ценовой сегмент рынка и которые приобретают вино как своего рода «сладкую водку» — легкую, вкусную, оспиртованную жидкость, МРЦ будет поводом отказаться от такой покупки. Потребителю, который предпочитает вино стоимостью от 200 рублей за неимением денег на более дорогой продукт, изменение привычного ценового диапазона даст основание внимательнее присмотреться к тому, что он покупает, разобраться с тем, что написано на бутылке, и сделать более осознанный выбор. Именно в этой группе введение МРЦ будет иметь самые позитивные последствия.

— Несмотря на очевидную пользу от введения МРЦ для потребителей, истинный адресат этой меры и ее цель — дать возможность зарабатывать для добросовестных винопроизводителей. Вино, сделанное с соблюдением всех технологий, не может продаваться по цене ниже определенного уровня, и этот уровень в Союзе виноградарей и виноделов России разработали. В ценообразовании на вино масса нюансов — например, себестоимость вина, произведенного в Ростовской области, выше, там более затратное укрывное виноградарство и даже по итогам прошлого года, до подорожания импортных, «евровых» комплектующих, она составляла 100 рублей за бутылку, для Краснодарского края эта цифра — в районе 60-70 рублей. По игристым винам опять же в силу особенностей технологии производства эти цифры несколько ниже.

Что касается производителей, которые выпускают выдаваемый за вино винный напиток в красивой бутылке — из некачественного виноматериала или не из виноматериала вообще, — они этой мерой будут выведены из ценовой конкуренции с добросовестными виноделами. Первым никто не помешает продавать свой продукт и дороже, зато вторые, имея преимущество во вкусе и качестве продукции, смогут отвоевать тех покупателей, о которых говорилось ранее — употребляющих вино как дешевый аналог водки. Борьбу за эту группу покупателей могут продолжить и сети с винами собственных торговых марок. Им вполне под силу делать вино из натурального виноматериала, оставаясь в той же марже. Более того, для них введение МРЦ может стать неким стимулом для выпуска более качественной продукции — знаю не понаслышке о заинтересованности некоторых сетей в выпуске под СТМ именно вина из винограда.

— В целом полагаю, что МРЦ — полезная инициатива для рынка и шанс на развитие для производителей настоящего вина.

profibeer.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 492 Категория: Новости / Вино / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//