КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Кузбасский завод "Синергии" в I квартале увеличил реализацию марок нижнего ценового сегмента в 1,8 раза

Кузбасский завод "Синергии" в I квартале увеличил реализацию марок нижнего ценового сегмента в 1,8 раза

Опубликовано:  18:07 - 30 апреля 2015

ОАО "Мариинский ликеро-водочный завод" (МЛВЗ, входит в группу ОАО "Синергия") в первом квартале 2015 года увеличило в 1,8 раза реализацию марок нижнего ценового сегмента, сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" на предприятии.

Кузбасский завод "Синергии" в I квартале увеличил реализацию марок нижнего ценового сегмента в 1,8 раза

Доля продукции нижнего ценового сегмента в общем объеме поставок выросла до 5%.

В целом показатель отгрузки продукции МЛВЗ увеличился в первом квартале на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Заместитель директора департамента маркетинга Татьяна Лугодина пояснила агентству, что в структуре спроса произошло перераспределение за счет сокращения реализации торговых марок среднего сегмента.

По ее словам, рост продаж марок нижнего ценового сегмента и падение спроса на марки среднего ценового сегмента определяется рыночной конъюнктурой и реакцией рынка на изменение МРЦ в феврале 2015 года.

"Отгрузки продукции по этим ценам (в феврале минимальная розничная цена на водку была снижена с 220 до 185 рублей за 0,5 литра - ИФ) для предприятия нерентабельны. Налоговая нагрузка на производителей, в первую очередь акциз, не уменьшилась, затраты на производство и приобретение комплектующих увеличиваются из-за инфляции и падения курса национальной валюты. Компания вынуждена была пойти на такое ценовое предложение для поддержания объемов производства и за счет доходности по торговым маркам среднего и премиального сегмента", - сказала Т.Лугодина.

По ее словам, компания по-прежнему ориентируется на развитие торговых марок среднего и премиального сегментов: "Беленькая", "Мягков", Beluga.

Кроме того, Мариинский ЛВЗ продолжает развивать такую ассортиментную группу, как настойки. В прошлом году на рынок вышла линейка Doctor August, в которую входят ликеры, аперитивы, коньячные и горькие настойки. Доля этой группы в отгрузках первого квартала составила 4%.

Т.Лугодина также отметила, что сегмент ликеро-водочных изделий среднего ценового сегмента сейчас особенно перспективен в связи с ростом цен на импортную продукцию и переключением потребителей на продукцию отечественного производителя. Компания прогнозирует значительный прирост по итогам года в этой категории.

"Синергия" производит ликероводочные изделия на семи заводах ("Традиции качества", "Алвиз", "РООМ", "УралАлко", Мариинский ЛВЗ, "Уссурийский бальзам", Хабаровский ЛВЗ). Главные водочные бренды группы - Beluga, "Мягков" и "Беленькая". В 2007 году компания провела IPO на российских биржах, в 2010 году - SPO.

Мощность МЛВЗ составляет 3 млн дал алкогольной продукции в год. Продукция предприятия поставляется в 59 стран, в том числе в Европу, США, Австралию, на Ближний Восток.

В апреле текущего года МЛВЗ вошел в перечень 142 системообразующих предприятий Кемеровской области, которым власти региона окажут поддержку в 2015 году.

www.interfax-russia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 261 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//