alcoexpert.ru » Новости » Кузбасский завод "Синергии" в I квартале увеличил реализацию марок нижнего ценового сегмента в 1,8 раза
|
||||||||||||||||
Кузбасский завод "Синергии" в I квартале увеличил реализацию марок нижнего ценового сегмента в 1,8 раза
ОАО "Мариинский ликеро-водочный завод" (МЛВЗ, входит в группу ОАО "Синергия") в первом квартале 2015 года увеличило в 1,8 раза реализацию марок нижнего ценового сегмента, сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" на предприятии. Доля продукции нижнего ценового сегмента в общем объеме поставок выросла до 5%. В целом показатель отгрузки продукции МЛВЗ увеличился в первом квартале на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Заместитель директора департамента маркетинга Татьяна Лугодина пояснила агентству, что в структуре спроса произошло перераспределение за счет сокращения реализации торговых марок среднего сегмента. По ее словам, рост продаж марок нижнего ценового сегмента и падение спроса на марки среднего ценового сегмента определяется рыночной конъюнктурой и реакцией рынка на изменение МРЦ в феврале 2015 года. "Отгрузки продукции по этим ценам (в феврале минимальная розничная цена на водку была снижена с 220 до 185 рублей за 0,5 литра - ИФ) для предприятия нерентабельны. Налоговая нагрузка на производителей, в первую очередь акциз, не уменьшилась, затраты на производство и приобретение комплектующих увеличиваются из-за инфляции и падения курса национальной валюты. Компания вынуждена была пойти на такое ценовое предложение для поддержания объемов производства и за счет доходности по торговым маркам среднего и премиального сегмента", - сказала Т.Лугодина. По ее словам, компания по-прежнему ориентируется на развитие торговых марок среднего и премиального сегментов: "Беленькая", "Мягков", Beluga. Кроме того, Мариинский ЛВЗ продолжает развивать такую ассортиментную группу, как настойки. В прошлом году на рынок вышла линейка Doctor August, в которую входят ликеры, аперитивы, коньячные и горькие настойки. Доля этой группы в отгрузках первого квартала составила 4%. Т.Лугодина также отметила, что сегмент ликеро-водочных изделий среднего ценового сегмента сейчас особенно перспективен в связи с ростом цен на импортную продукцию и переключением потребителей на продукцию отечественного производителя. Компания прогнозирует значительный прирост по итогам года в этой категории. "Синергия" производит ликероводочные изделия на семи заводах ("Традиции качества", "Алвиз", "РООМ", "УралАлко", Мариинский ЛВЗ, "Уссурийский бальзам", Хабаровский ЛВЗ). Главные водочные бренды группы - Beluga, "Мягков" и "Беленькая". В 2007 году компания провела IPO на российских биржах, в 2010 году - SPO. Мощность МЛВЗ составляет 3 млн дал алкогольной продукции в год. Продукция предприятия поставляется в 59 стран, в том числе в Европу, США, Австралию, на Ближний Восток. В апреле текущего года МЛВЗ вошел в перечень 142 системообразующих предприятий Кемеровской области, которым власти региона окажут поддержку в 2015 году. www.interfax-russia.ru Материалы по теме >>
- Совладелец «Синергии» — РБК: «Ретейлер берет себе 100 рублей с бутылки» - Синергия снизила отгрузки алкогольной продукции на 3% в I квартале - Синергия — выбор рисковых инвесторов Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 261 Категория: Новости / Алко 40 |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||