КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Беларусь. Продажи коньяка и слабоалкогольных напитков показали рост в I квартале, продажи остального алкоголя просели

Беларусь. Продажи коньяка и слабоалкогольных напитков показали рост в I квартале, продажи остального алкоголя просели

Опубликовано:  12:46 - 30 апреля 2015

В Беларуси объем продажи алкогольных напитков и пива в абсолютном алкоголе за I квартал 2015 года сократился на 13% до 1 млн 751,3 тыс. дал, говорится в материалах Национального статистического комитета (Белстат).

Беларусь. Продажи коньяка и слабоалкогольных напитков показали рост в I квартале, продажи остального алкоголя просели

За прошедший квартал через розничную торговую сеть реализовано алкогольных напитков и пива на Br6,6 трлн (10,4% во всем розничном товарообороте).

Наибольшую долю в структуре продаж алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе) традиционно заняли водка и плодовые вина – 46,9% и 19,5% (в январе-марте 2014 года – 47,7% и 20,8% соответственно). Всего за I квартал торговые организации республики продали 2 млн 54,9 тыс. дал водки (на 14,3% меньше уровня января-марта 2014 года) и 1 млн 893,6 тыс. дал плодовых вин (на 18,7% меньше).

Ликероводочных изделий торговые организации за 3 месяца реализовали 268,4 тыс. дал, что 24,8% меньше, чем в январе-марте 2014 года. Их доля в структуре продаж снизилась с 5,3% до 4,6%. Объем реализации пива за прошедший квартал составил 7 млн 319,2 тыс. дал и снизился по сравнению с январем-мартом 2014 года на 5,8%. Его доля в общем объеме реализации алкоголя выросла с 15,5% до 16,7%.

Кроме того, продажи виноградных вин сократились на 0,5% до 821,4 тыс. дал. На 5,7% снизилась реализация игристых и шампанских вин - до 336,4 тыс. дал. Доля виноградных вин в абсолютном алкоголе в структуре продаж по сравнению с январем-мартом 2014 года выросла с 5,8% до 6,6%, доля игристых и шампанских вин – с 1,9% до 2,1%.

Рост продаж в I квартале текущего года показали только коньяк и слабоалкогольные напитки. Так, продажи коньяка составили 124,9 тыс. дал и выросли по сравнению с январем-мартом 2014 года на 2,6%. Доля коньяка в общем объеме продаж алкоголя увеличилась с 2,4% до 2,9%.

Слабоалкогольных напитков в январе-марте было продано 219,6 тыс. дал, что на 11,3% больше, чем в прошлогодний аналогичный период. Доля слабоалкогольных напитков выросла с 0,6% до 0,7%.

www.interfax.by



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 915 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//