Юлия Донская: «Бренды, которые не боятся критики, могут продвигать свою продукцию в пивных блогах»
|
Опубликовано: 11:10 - 23 апреля 2015
|
О том, как могут пивовары продвигать свою продукцию в условиях запрета рекламы пива, используя при этом возможности современных медиа, порталу Profibeer рассказала Юлия Донская, эксперт по SMM и контент-маркетингу.
— Поскольку прямая реклама пива находится под запретом, и даже в социальных сетях нельзя платно продвигать посты с упоминанием пива, я вижу выход в использовании раскрученных площадок или имен. Понятно, что авторитетный в пивной теме блогер не станет рекламировать абы какое пиво, но он всегда может продегустировать предложенные варианты и честно написать о своих впечатлениях. — Бренды, которые не боятся критики, легко могут продвигаться именно таким образом. Причем денежные вложения понадобятся только для сотрудничества на коммерческих основаниях — к примеру, с раскрученными, но не тематическими пивными порталами. — Меньше всего рисков для «рекламы» с использованием лидеров мнений в случае если речь идет о неспециалистах: у них и вкусы попроще, и аудитория менее искушена именно в пивных вопросах. — Так что я бы рекомендовала использовать для продвижения продукции уровня масс-маркет лидеров мнений (популярных блогеров, раскрученных в соцсетях личностей), но не на ниве пива. А когда нужно продвинуть нечто новое, интересное, импортную новинку, заявить о себе новой крафтовой российской пивоварне, то привлечь внимание к новинке поможет сотрудничество именно со специализированными порталами и пивными блогерами. profibeer.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 081
Категория: Новости / Маркетинг
|