КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Юлия Донская: «Бренды, которые не боятся критики, могут продвигать свою продукцию в пивных блогах»

Юлия Донская: «Бренды, которые не боятся критики, могут продвигать свою продукцию в пивных блогах»

Опубликовано:  11:10 - 23 апреля 2015

О том, как могут пивовары продвигать свою продукцию в условиях запрета рекламы пива, используя при этом возможности современных медиа, порталу Profibeer рассказала Юлия Донская, эксперт по SMM и контент-маркетингу.

Юлия Донская: «Бренды, которые не боятся критики, могут продвигать свою продукцию в пивных блогах»

— Поскольку прямая реклама пива находится под запретом, и даже в социальных сетях нельзя платно продвигать посты с упоминанием пива, я вижу выход в использовании раскрученных площадок или имен. Понятно, что авторитетный в пивной теме блогер не станет рекламировать абы какое пиво, но он всегда может продегустировать предложенные варианты и честно написать о своих впечатлениях.

— Бренды, которые не боятся критики, легко могут продвигаться именно таким образом. Причем денежные вложения понадобятся только для сотрудничества на коммерческих основаниях — к примеру, с раскрученными, но не тематическими пивными порталами.

— Меньше всего рисков для «рекламы» с использованием лидеров мнений в случае если речь идет о неспециалистах: у них и вкусы попроще, и аудитория менее искушена именно в пивных вопросах.

— Так что я бы рекомендовала использовать для продвижения продукции уровня масс-маркет лидеров мнений (популярных блогеров, раскрученных в соцсетях личностей), но не на ниве пива. А когда нужно продвинуть нечто новое, интересное, импортную новинку, заявить о себе новой крафтовой российской пивоварне, то привлечь внимание к новинке поможет сотрудничество именно со специализированными порталами и пивными блогерами.

profibeer.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 081 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//