КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Компания Errazuriz намерена стать лидером чилийского виноделия

Компания Errazuriz намерена стать лидером чилийского виноделия

Опубликовано:  01:18 - 10 ноября 2010

Чилийская винная компания Errazuriz намерена стать главным производителем суперпремиальных вин в стране к 2020 году. Согласно планам компании, в ближайшие 10 лет ее продажи вырастут с $60 млн до $100 млн. Причем ежегодный рост объемов реализации составит 10%. Ключевыми рынками для компании останется Европа.

Компания Errazuriz намерена стать лидером чилийского виноделия

Как заявил глава Errazuriz Фелипе Де Ла Хара, намерения компании вполне выполнимы. Сейчас Errazuriz демонстрирует темпы роста выше рыночных. Если за последние 5 лет рынок в целом рос на 8%, то показатели компании увеличивались за этот срок на 11%, отмечает Harpers Wine&Spirit.
Компания Errazuriz намерена стать лидером чилийского виноделия

На 10 августа 2010 года экспорт бутилированного вина Errazuriz вырос за год на 29%. Ключевыми рынками для компании останется Европа. Для достижения поставленных задач к 2020 году производитель собирается увеличить выпуск суперпремиальных марок вина.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам foodmonitor



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 454 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//