КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » РАР не планирует снижать минимальные цены на бренди и коньяк

РАР не планирует снижать минимальные цены на бренди и коньяк

Опубликовано:  12:25 - 5 апреля 2015

1 февраля 2015 года вступил в силу приказ Росалкогольрегулирования о снижении минимальной розничной цены на водку с 220 до 185 рублей за бутылку

РАР не планирует снижать минимальные цены на бренди и коньяк

Росалкогольрегулирование не планирует снижать минимальные цены на бренди и коньяк, сообщил руководитель ведомства Игорь Чуян журналистам в пятницу.

"Не планируем", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

1 февраля 2015 года вступил в силу приказ Росалкогольрегулирования о снижении минимальной розничной цены на водку с 220 до 185 рублей за бутылку.

Кроме того, согласно этому приказу остаются на уровне 2014 года минимальные розничные цены на бренди в размере 293 рублей за 0,5 литра, на коньяк - 322 рубля за 0,5 литра.

Ранее заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский говорил ТАСС, что снижение минимальной цены на водку происходит в целях борьбы с контрафактом.

itar-tass.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 570 Категория: Новости / Власть / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//