www.alcoexpert.ru » Новости » Москвичи стали тратить на магазины и рестораны на 10-30% меньше
 

Актуально



Самое читаемое:


«Вино из России» на ПРОДЭКСПО 2017: дегустация и инфор ...
Мастер-класс звезды итальянской винной критики, семинары и дегустации

Атака алкомаркетов: почему «Красному&Белому» в Татарста ...
Алкодистрибьюторы в шоке: лидирующая сеть по продаже спиртного в стран

«Массандра» приступила к ремонту цеха розлива на главно ...
Федеральное госпредприятие «ПАО «Массандра» управделами президента РФ

АЛКОКОНГРЕСС-2017. Первые итоги. ФОТО
Кризис законодательства, возможное разделение регулирующих механизмов

Водке накинули 8%. Минимальная цена на нее в рознице со ...
Минфин определился с новой минимальной розничной ценой (МРЦ) на водку


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:



Москвичи стали тратить на магазины и рестораны на 10-30% меньше

Модератор: alcoexpert
 
Потребительская корзина каждого москвича с момента введения санкций изменилась, заявил глава департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк журналистам во вторник.
Москвичи стали тратить на магазины и рестораны на 10-30% меньше

По его словам, ежедневный средний чек москвича по торговым предприятиям уменьшился на 10%, по предприятиям общепита и ресторанам - на 20-25%, а иногда и до 30%.

Корреспондент "Интерфакса" поинтересовался у главы департамента, стали ли москвичи чаще покупать крепкий алкоголь в связи с "непростой жизнью". "По статистике, увеличения потребления крепкого алкоголя пока не происходит", - ответил Немерюк.

Он напомнил, что в предыдущие годы москвичи постепенно уходили от крепкого алкоголя к более легкому, "то есть с водки на вино". Глава департамента добавил, что в последние годы в столице также снижалось потребление пива.

www.interfax.ru





Дата: 13:52 - 1.04.2015
Категория: Новости, Ритейл
Комментариев: 0 | Просмотров: 591








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ