КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чехия. Мини-пивоваренный бум ("Radio Praha")

Чехия. Мини-пивоваренный бум ("Radio Praha")

Опубликовано:  13:51 - 23 марта 2015

В Чехии продолжает увеличиваться число мини-пивоварен. За последний год их количество возросло более чем на четверть и составило 280. Продукция самых маленьких пивоваренных заводов в 2014 году выросла на 30%. Несмотря на то, что их число примерно в шесть раз больше количества крупных пивоваренных заводов, их доля в общем производстве пива в Чехии не сильно превышает 1%. Об этом в среду сообщил журналистам президент Чешско-моравского союза мини-пивоварен Ян Шурань.

Чехия. Мини-пивоваренный бум ("Radio Praha")

По словам Шураня, трудно с уверенностью ответить на вопрос, когда же мини-пивоварни перестанут размножаться с такой скоростью. «Полагаю, тогда, когда их число достигнет 350-400», — предположил президент Чешско-моравского союза мини-пивоварен. По его же подсчетам, в этом году число маленьких пивоваренных заводов в Чехии перевалит за 300.

Общее количество продукции, производимой мини-пивоварнями, по предположениям союза, колеблется между 200.000 и 250.000 гектолитрами пенного напитка, что составляет приблизительно 1,2 — 1,3% от всей производимой на чешском рынке продукции. По словам Томаша Эрлиха из Объединения друзей Пива, для иллюстративности это можно сравнить с объемами, производимыми пивоваренным заводом Bernard, включая и его безалкогольную продукцию.

Маленькие ресторанные пивоварни не могут конкурировать с большими ни по количеству производимой продукции, ни по ее цене. В среднем их пиво на 10-50 % дороже, чем продукция крупных производителей. Именно поэтому небольшие пивоварни, чтобы привлечь клиентов, делают ставку на иной сорт пива, нежели светлый лагер, который наиболее распространен в Чехии и по всему миру. Благодаря небольшим объемам продукции, у мини-пивоварен есть шанс больше экспериментировать и варить различные ароматизированные сорта.

При этом, если пивоварня начинала с приставкой «мини», это вовсе не означает, что таковой она останется навсегда. Многие небольшие пивоварни, производившие в год менее 10.000 гектолитров пива, переросли эту категорию. Например, это пивоваренные заводы Kácov или Chotěbor. Несмотря на давление крупных производителей пива, мини-пивоварни чувствуют себя на чешском рынке прекрасно, и можно с уверенностью сказать, что дела у них идут хорошо.

Ольга Васинкевич

inosmi.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 503 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//