КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС наказала половину баров сети Beer House за распространение вывесок с их меню

ФАС наказала половину баров сети Beer House за распространение вывесок с их меню

Опубликовано:  12:03 - 23 марта 2015

Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало на 1,4 млн руб. семь баров сети Beer House за вывески, на которых указывались торговые марки пива, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

ФАС наказала половину баров сети Beer House за распространение вывесок с их меню

Ранее УФАС в ходе проверки городской наружной рекламы выявило информационные вывески и рекламные конструкции сети пивных баров Beer House, на которых были изображены товарные знаки пива Guinness, Kilkenny, Heineken, Primator и других сортов.

Антимонопольный орган отметил, что вывески бара, установленные на фасадах зданий, то есть вне места реализации алкогольной продукции, попадают под определение рекламы. Также рекламой считаются и изображения торговых марок производителей пива, индивидуализирующие товар. Однако реклама алкоголя запрещена.

По данным УФАС, рекламу распространяли семь компаний – владельцев баров сети: ООО "Фортуна", ООО "Ника II", ООО "Победа", ООО "Рич", ООО "Ника +", ООО "Триумф", ООО "Диадал". Каждой из них антимонопольный орган назначил административный штраф в размере 200 000 руб. Суммарно штраф составил 1,4 млн руб.

Напомним, ранее УФАС Санкт-Петербурга уже штрафовало Beer House за аналогичное нарушение на 250 000 руб. Попытки оспорить штраф оказались неудачными – и Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти, и вслед за ним 13-й ААС подтвердили его законность (подробнее читайте в "Право.Ru" здесь).

По данным "Коммерсанта", Beer House входит в десятку крупнейших сетей петербургского рынка заведений, специализирующихся на реализации импортного пива. Всего в сеть входит 15 ресторанов и баров.

pravo.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 515 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//