КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » CARTILS поработал над пивом Modelo. ФОТО

CARTILS поработал над пивом Modelo. ФОТО

Опубликовано:  12:14 - 20 марта 2015

Международное дизайнерское агентство CARTILS провело редизайн Modelo - одного из самых известных пивных брендов в Мексике. Специалисты агентства создали новую айдентику, объединив существующие Modelo Especial и Modelo Negra и обеспечив основу для дальнейшего расширения портфеля брендов.

CARTILS поработал над пивом Modelo. ФОТО

Компания Grupo Modelo основана в 1922 году. Сейчас она является самой крупной пивоварней в Мексике. С 2013 года она входит в состав AB-Inbev. Пиво компании экспортируется в более чем 180 стран мира. Бренд Modelo появился в 1925 году и сейчас он является вторым по популярности пивным брендом в Мексике и первым по продаваемости в категории баночное пиво.
CARTILS поработал над пивом Modelo. ФОТО

Исторически сложилось так, что сорта Modelo Especial и Modelo Negra всегда отличались в дизайне упаковки. В компании решили объединить их единым дизайном, установить более тесную связь между двумя сортами.
CARTILS поработал над пивом Modelo. ФОТО

Для создания новой айдентики, дизайнеры CARTILS выделили основные визуальные элементы с упаковки Modelo Especial, и обработали их таким образом, чтобы они стали универсальными и применимыми для второго сорта пива, а также возможных последующих. Основные визуальные элементы остались на своих местах, но претерпели некоторые изменения. Дескриптор ‘Especial’ сместился в нижнюю часть этикетки и приобрел более элегантных каллиграфический шрифт. Это сделано для лучшей считываемости этикетки и построения иерархии.
CARTILS поработал над пивом Modelo. ФОТО

Этикетка темного пива Modelo Negra приобрела элементы своего светлого собрата.

Финалом редизайна стало расширение линейки. Пиво Modelo Ambar стало третьим представителем бренда.

Старый дизайн:

CARTILS поработал над пивом Modelo. ФОТО

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 737 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//