КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Начал работу первый в 2015 году супермаркет «АТАК»

Начал работу первый в 2015 году супермаркет «АТАК»

Опубликовано:  14:53 - 19 марта 2015

Ритейлер «АТАК» открыл первый в 2015 году супермаркет. Объект расположился в Московской области.

 Начал работу первый в 2015 году супермаркет «АТАК»

Открытие магазина состоялось 4 марта. Он стал 151-м по счету супермаркетом сети. Объект открылся в поселке Свердлово Щелковского района Московской области, по адресу: ул. Заводская дом 1А. Площадь торгового зала составляет 2 000 кв. метров.

«АТАК» – сеть супермаркетов, принадлежащая французской группе компаний «АШАН». На российский рынок ритейлер вышел в 2005 году, открыв первый российский супермаркет в Московской области в районе Братеево. Сеть работает в формате супермаркета-дисконта. Магазины «АТАК» представлены в Москве, Московской области, Ярославле, Туле, Твери, Калуге и других регионах страны.

www.shopandmall.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 457 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//