КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Алкогольный холдинг Campari в 2014 году увеличил продажи в РФ на 11%

Алкогольный холдинг Campari в 2014 году увеличил продажи в РФ на 11%

Опубликовано:  17:25 - 11 марта 2015

Общий объем продаж группы увеличился на 2,4% - до 1,56 миллиарда евро. Органический рост продаж в 2014 году составил 3,4% благодаря высоким темпам роста в четвертом квартале (4,2%).

Алкогольный холдинг Campari в 2014 году увеличил продажи в РФ на 11%

Продажи итальянского алкогольного холдинга Gruppo Campari на российском рынке увеличились за 2014 год на 11%, в частности, положительную динамику показали ключевые бренды Cinzano и Mondoro, говорится в сообщении компании.

Также значительно выросли продажи продукции под брендами Riccadonna, Wild Turkey и Aperol. Положительные показатели были достигнуты, несмотря на волатильность российского рынка, отмечает компания. Доля РФ в общих продажах группы составила 4,5%. Таким образом, в абсолютном выражении продажи в РФ в прошлом году составили 70,2 миллиона евро.

Общий объем продаж группы увеличился на 2,4% — до 1,56 миллиарда евро. Органический рост продаж в 2014 году составил 3,4% благодаря высоким темпам роста в четвертом квартале (4,2%).

Продажи в Америке снизились за прошлый год на 2,9%, составив 605,1 миллиона евро; в Италии, а также остальной Европе — выросли, соответственно, на 9,4% (до 411,9 миллиона евро) и 3,7% (до 382 миллионов евро); в других странах — на 3,1% (до 161 миллиона евро).

Чистая прибыль Campari в 2014 году снизилась на 13,9% — до 129,5 миллиона евро; показатель EBITDA — на 10,5%, до 294,4 миллиона евро, говорится в сообщении. Чистый долг по состоянию на конец декабря увеличился до 978,5 миллиона евро с 852,8 миллиона евро на конец 2013 года.

Gruppo Campari основана в 1860 году, штаб-квартира находится в Милане. Компания владеет более чем 45 торговыми марками напитков, которые производятся и распространяются в 190 странах.

ria.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 573 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//