КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » КИТМЕДИА: поисковая оптимизация «за» и «против»

КИТМЕДИА: поисковая оптимизация «за» и «против»

Опубликовано:  13:53 - 11 марта 2015

КИТМЕДИА: поисковая оптимизация «за» и «против»

Шеф-редактор группы АЛКОЭКСПЕРТ Юрий Юдич

Уважаемые коллеги,

Многим из Вас предлагают повысить рейтинг Вашего сайта в выдаче поисковиков, зачастую рисуя баснословные бюджеты и не давая гарантий, но, в то же время, настаивая на том, что без такой работы сайт ваш буквально исчезнет с экранов компьютеров



КИТМЕДИА: поисковая оптимизация «за» и «против»
Действительно, в виртуальном мире Интернет, возникла новая «наука», которую назвали «SEO» - поисковой оптимизацией (search engine optimization). И, как и возле всякой науки, появилось огромное количество шарлатанов, сколачивающих капитал на недостаточной информированности пользователей.

Вокруг поисковой оптимизации ходит масса слухов и легенд, стоимость этих услуг достигает порой 500 000 в месяц, однако так ли необходима оптимизация и каковы должны быть ее объемы?

История «сражения» между SEOошниками и поисковыми системами показывает, все попытки «обмануть» поисковики, привлекая их на сайт, например, плотностью ключевых слов, в результате привели к обратному эффекту – система попросту начала вычислять таких «оптимизаторов» и выбрасывать их из результата выдачи.

В результате эволюции SEO-процессов, сложных алгоритмов, в детализацию которых мы сейчас не будем вдаваться, все, в результате, свелось к тому, что надо сделать хороший сайт и заполнять его правильным и интересным контентом.

Так например пишет на своей странице «Поисковая оптимизация» Яндекс, цитата: «единственно правильный способ повысить эффективность своего сайта — это постоянно работать над улучшением его качества и удобства для пользователей. Чтобы сайт нравился пользователям, необходимо, как минимум: создавать привлекательный дизайн, повышать удобство интерфейсов, наполнять сайт полезной информацией. Такая оптимизация поможет сайту занимать достойные места в результатах поиска и привлечь посетителей, которые могут стать его клиентам»
КИТМЕДИА: поисковая оптимизация «за» и «против»
Кажется, стоит прислушаться к мнению поисковика, который в России занимает более 50% (Google 39,5%; Search.mail.ru 6,9%, Rambler 0,7%)? Однако, совсем отказываться от SEO также не стоит…..

Интернет – пространство, в котором долгое время правила определяли программисты и прочие там «компьютерщики», однако, эволюционные процессы приводят нас к тому, что сайт компании все более становится продуктом совокупного труда программиста, автора текстов, художника-дизайнера – и, главное, руководителя данного процесса, разработчика с опытом, знаниями и умениями, обеспечивающего правильную реализацию всех замыслов Заказчика.

Подробности в компании КИТМЕДИА:

по телефону +7 (495) 740-39-78,
по электронной почте kit@kitmedia.ru,
а также в ICQ 655709532 и skype: kitmedia.group

КИТМЕДИА: поисковая оптимизация «за» и «против»




Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 362 Категория: Новости / Маркетинг / От редакции / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//