alcoexpert.ru » Новости » КИТМЕДИА: поисковая оптимизация «за» и «против»
|
||||||||||||||||
КИТМЕДИА: поисковая оптимизация «за» и «против»
Шеф-редактор группы АЛКОЭКСПЕРТ Юрий Юдич Уважаемые коллеги, Многим из Вас предлагают повысить рейтинг Вашего сайта в выдаче поисковиков, зачастую рисуя баснословные бюджеты и не давая гарантий, но, в то же время, настаивая на том, что без такой работы сайт ваш буквально исчезнет с экранов компьютеров Действительно, в виртуальном мире Интернет, возникла новая «наука», которую назвали «SEO» - поисковой оптимизацией (search engine optimization). И, как и возле всякой науки, появилось огромное количество шарлатанов, сколачивающих капитал на недостаточной информированности пользователей. Вокруг поисковой оптимизации ходит масса слухов и легенд, стоимость этих услуг достигает порой 500 000 в месяц, однако так ли необходима оптимизация и каковы должны быть ее объемы? История «сражения» между SEOошниками и поисковыми системами показывает, все попытки «обмануть» поисковики, привлекая их на сайт, например, плотностью ключевых слов, в результате привели к обратному эффекту – система попросту начала вычислять таких «оптимизаторов» и выбрасывать их из результата выдачи. В результате эволюции SEO-процессов, сложных алгоритмов, в детализацию которых мы сейчас не будем вдаваться, все, в результате, свелось к тому, что надо сделать хороший сайт и заполнять его правильным и интересным контентом. Так например пишет на своей странице «Поисковая оптимизация» Яндекс, цитата: «единственно правильный способ повысить эффективность своего сайта — это постоянно работать над улучшением его качества и удобства для пользователей. Чтобы сайт нравился пользователям, необходимо, как минимум: создавать привлекательный дизайн, повышать удобство интерфейсов, наполнять сайт полезной информацией. Такая оптимизация поможет сайту занимать достойные места в результатах поиска и привлечь посетителей, которые могут стать его клиентам» Кажется, стоит прислушаться к мнению поисковика, который в России занимает более 50% (Google 39,5%; Search.mail.ru 6,9%, Rambler 0,7%)? Однако, совсем отказываться от SEO также не стоит….. Интернет – пространство, в котором долгое время правила определяли программисты и прочие там «компьютерщики», однако, эволюционные процессы приводят нас к тому, что сайт компании все более становится продуктом совокупного труда программиста, автора текстов, художника-дизайнера – и, главное, руководителя данного процесса, разработчика с опытом, знаниями и умениями, обеспечивающего правильную реализацию всех замыслов Заказчика. Подробности в компании КИТМЕДИА: по телефону +7 (495) 740-39-78, по электронной почте kit@kitmedia.ru, а также в ICQ 655709532 и skype: kitmedia.group Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 362 Категория: Новости / Маркетинг / От редакции / Пресс-релизы |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||