КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Северной Осетии магазины пытаются выдерживать натиск торговой сети «Магнит»

В Северной Осетии магазины пытаются выдерживать натиск торговой сети «Магнит»

Опубликовано:  15:31 - 27 февраля 2015

Во Владикавказе и в других городах Северной Осетии разворачивается конкурентная борьба между владельцами местных продуктовых магазинов и торговой сетью «Магнит». Цены на основные продукты питания в супермаркетах и в небольших магазинах постепенно сравниваются, сообщает 18 февраля корреспондент ИА REGNUM.

В Северной Осетии магазины пытаются выдерживать натиск торговой сети «Магнит»

По сравнению с декабрьскими ценами в крупных сетевых магазинах в настоящее время наблюдается рост стоимости продуктов питания. Покупателей привлекают всевозможными ежедневными акциями, но незначительные скидки, в основном на товары, срок годности которых истекает, не привлекают людей. Например, сегодня литр молока в магазинах «Магнит» в зависимости от жирности реализуется по цене от 40 до 65 рублей. В небольших магазинах стоимость данного продукта даже в самой красивой упаковке не превышает 50-55 рублей. Цены на подсолнечное масло разнятся в рублях от пяти до 10 рублей за литр в пользу сетевых магазинов. Намного дешевле обходится потребителям сливочное масло в обычных магазинах. Если в супермаркетах за 500 г масла «Крестьянское» просят 198 рублей, то тот же продукт в других магазинах продается по 160 рублей.

Конкуренцию сетевикам в Северной Осетии, особенно в сельских районах, составляют в настоящее время торговые предприятия потребительской кооперации «Севоспотребсоюз» (республиканская структура Центросоюза России). В районных потребительских обществах ведется прием от населения фруктов и овощей, молока, сыра, работают собственные цеха по производству хлеба и молочной продукции. Следовательно, отпускные цены гораздо ниже, чем в супермаркетах. Так, буханка хлеба из райпо продается по 16 рублей, а в сетевых магазинах цена хлеба достигает 25 рублей.

Вне конкуренции остаются цены в Северной Осетии и на алкогольную продукцию. В супермаркетах из-за дороговизны упал спрос на водку и вино. В обычных магазинах бутылку водки можно купить и за 50 рублей. Одинаковыми и в крупных сетях, и в мелких торговых точках на сегодняшний день остаются цены на сахар, который завозится в республику из Краснодарского края.

«У меня было два магазина, но недавно пришлось закрыть промтоварный магазин. Дело в том, что с каждым днем снижались объемы реализации. Пришлось распродать товар. На продукты всегда есть спрос, поэтому расширил ассортимент. Стараюсь не взвинчивать цены, наценки на продукты минимальные. Товар привожу сам из Пятигорска, Ставрополя и Нальчика по оптовым ценам. Пока удается работать с плюсом. Кстати, рядом находится магнитовский магазин, но люди идут к нам. Конечно, приходится нелегко, но работаем. К сожалению, в связи с нестабильностью в экономике покупатели стали ограничивать себя в мясных и молочных продуктах», — говорит владелец частного магазина во Владикавказе.

Фото: Олег Яковлев/РБК

www.regnum.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 181 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//