КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Martell спонсировал Версаль

Martell спонсировал Версаль

Опубликовано:  16:28 - 29 октября 2010

Martell, один из старейших и престижнейших коньячных домов Франции, объявил о своей новой культурной инициативе в рамках программы спонсорства Версаля, начало которой было положено в 2007 году. На этот раз бренд профинансировал реставрацию передней королевы.

Martell спонсировал  Версаль

Именно в этом помещении в период расцвета монархии во Франции происходил торжественный ужин королевских особ, а значит, зарождались традиции французской кухни. Росписи на стенах и потолке принадлежат кисти известного художника Шарля Ле Брюна. Роспись комнаты была выполнена во второй половине XVII века. Однако теперь, почти 400 лет спустя, декор этого помещения практически разрушен под действием времени. Для проведения работ по реставрации в передней потребовалось установить леса, а также сконструировать специальный тоннель, по которому посетители могли бы проходить по комнате. Помимо росписей стен, реставраторам пришлось поработать и над отдельными полотнами, над их поблекшими красками, а также восстановить огромное количество других произведений искусства.
Martell спонсировал  Версаль

«Коньяки Martell стояли на столах графа Орлеана во Франции, императора Австрии, российских царей, королей Англии, у Наполеона I… Версаль и Martell связывает довольно многое — стремление к прекрасному, поиск совершенства, одинаковое понимание роскоши, французского «искусства жить», а также любовь к изысканной кухне. Именно поэтому компания Martell приняла решение восстановить прежний прекрасный облик передней королевы в Версале…» — говорится в пресс-релизе компании, опубликованном по случаю этого события.
Martell спонсировал  Версаль

Больше информации о культурном проекте Martell можно получить на сайте www.the-queens-antechamber.com. Здесь же можно посмотреть фотографии, сделанные во время реставрации.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 930 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//