КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Роспатент отказал "Ашану" в регистрации бренда "Beer Master"

Роспатент отказал "Ашану" в регистрации бренда "Beer Master"

Опубликовано:  15:07 - 26 февраля 2015

Палата по патентным спорам подтвердила отказ ООО «Ашан», управляющему сетью одноименных гипермаркетов, в регистрации товарного знака «Beer Master», говорится в материалах патентного ведомства.

Роспатент отказал "Ашану" в регистрации бренда "Beer Master"

Роспатент 23 июня 2014 года отказал «Ашану» в регистрации этого бренда. Это решение было обжаловано в патентной палате.

Заявитель просил зарегистрировать этот знак в отношении товаров 32-го класса Международной классификации товаров и услуг (пиво).

На регистрацию в качестве товарного знака было заявлено комбинированное обозначение, представляющее собой композицию изобразительных и словесных элементов. Изобразительная составляющая обозначения «выполнена в виде колоритной фигуры мужчины с пивной кружкой в руке, опирающегося на стилизованную под барную стойку плашку, на фоне которой размещена словесная составляющая - словосочетание «Beer Master», выполненное оригинальным готическим шрифтом буквами латинского алфавита».

Однако ведомство посчитало, что заявленное обозначение сходно до степени смешения с ранее зарегистрированными на компанию SUBO Investments LTD товарными знаками «Мастер» и «Master».

Кроме того, патентное ведомство отметило, что словесный элемент «Beer» в переводе с английского и немецкого языков означает «пиво» и является неохраняемым, поскольку не обладает различительной способностью, указывая на вид и состав заявленных товаров.

Палата по патентным спорам отметила, что в рассматриваемом комбинированном обозначении («Beer Master») основным индивидуализирующим элементом является словесный элемент «Master», поскольку он акцентирует на себе внимание потребителя и легче запоминается. А второй словесный элемент («Beer»), по мнению ведомства, является неохраняемым, поскольку указывает на вид или назначение заявленных товаров (пиво; пиво имбирное; пиво солодовое; сусло пивное; сусло солодовое).

Роспатент указал на то, что словесный элемент «Beer» занимает незначительное пространственное положение в заявленное обозначении, является неохраняемым, в связи с чем не оказывает существенного влияния на сходство или различие обозначений в целом.

Компания «Ашан» не согласилась с доводами Роспатента. По ее мнению, графически рассматриваемые обозначения несходны, так как общее зрительное впечатление при сравнении обозначений различно. Существенным является и то обстоятельство, что заявленное обозначение имеет активное композиционное и цвето-графическое решение: словесные и изобразительные элементы составляют единый творческий замысел.

Также компания обратила внимание на то, что слова «Master» и «Мастер» в лексике английского и русского языков имеют множество значений, а словосочетание «Beer Master» имеет одно конкретное значение - пивной мастер. В этой связи, по мнению заявителя, сравниваемые обозначения нельзя признать сходными и по смысловому критерию.

фото РИА Новости. Максим Блинов

rapsinews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 520 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//