КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Элитный графин создан для виски Glenmorangie Pride 1978

Элитный графин создан для виски Glenmorangie Pride 1978

Опубликовано:  19:16 - 17 февраля 2015

Виски выдерживался в течение 19 лет в качественных дубовых бочках перед тем, как его поместили на выдержку в течение 15 лет в бочки из-под Бордо. Дизайнерское агентство ButterflyCannon получило задание сохранить элементы фирменной бутылки Pride и футляра, в которой обычно хранится такая бутылка. В агентстве рассказали, что они решили использовать глубокий красный цвет для отделки внешней части футляра. Внутренняя поверхность была отделана с помощью роскошного металлизированного красного покрытия, пишет Upakovano.ru.

Элитный графин создан для виски Glenmorangie Pride 1978

Джон Дэвис (Jon Davies), креативный директор ButterflyCannon, рассказал: «Учитывая успешный запуск виски Pride 1981, компания Glenmorangie хотела гарантировать, что мы сумеем сохранить отличительную эстетику виски, выделив Pride 1978 в отдельную историю. При этом нам удалось подчеркнуть его редкость и эксклюзивность».

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 093 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//