КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пиво «Пятьдесят оттенков зелёного» выходит в Шотландии вместе с премьерой фильма

Пиво «Пятьдесят оттенков зелёного» выходит в Шотландии вместе с премьерой фильма

Опубликовано:  11:41 - 11 февраля 2015

Шотландская пивоварня Innis & Gunn представила пиво с добавлением женьшеня и других афродизиаков, приурочив его к скорой премьере фильма, снятого по нашумевшему бестселлеру «Пятьдесят оттенков серого».

Пиво «Пятьдесят оттенков зелёного» выходит в Шотландии вместе с премьерой фильма

Лимитированная серия эля под названием 50 Shades of Green варится с использованием 50 различных видов хмеля со всего мира, пишет Upakovano.ru. Помимо хмеля пиво содержит ингредиенты, известные своими стимулирующими свойствами, включая женьшень, который увеличивает сексуальное желание, гинкго билоба, увеличивающую приток крови, а также дамиану, стимулирующую нервную систему.

Всего было изготовлено 200 бутылок светлого эля, на который можно оформить предзаказ на сайте компании. Каждая бутылка объемом 330 мл стоит 30 фунтов стерлингов.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 928 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//