КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ЛДПР в Госдуме предлагает вернуть запрет на рекламу вина, отмененный в декабре 2014 года

ЛДПР в Госдуме предлагает вернуть запрет на рекламу вина, отмененный в декабре 2014 года

Опубликовано:  18:54 - 19 января 2015

"Законодательное расширение условий рекламы алкоголя недопустимо без обстоятельного и всестороннего анализа негативных последствий для здоровья нации", - подчеркивают в партии

ЛДПР в Госдуме предлагает вернуть запрет на рекламу вина, отмененный в декабре 2014 года

Депутаты фракции ЛДПР внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, которым предлагается вернуть запрет на рекламу российских вин на телевидении и радио, отмененный в декабре 2014 года.

Авторы документа утверждают, что при рассмотрении соответствующего текста во втором чтении в законопроект были внесены поправки, противоречащие концепции документа, принятого в первом чтении, в частности, внесены положения, разрешающие рекламу отдельных видов алкогольной продукции. Таблицы поправок и тексты законопроекта ко второму и третьему чтениям были размещены в думской электронной базе "в нарушение требований регламента", что не позволило провести комплексный анализ предложенных изменений, считают они.

К примеру, корректировки о рекламе отдельных видов вин были предложены правительством РФ и приняты Госдумой в редакции, подготовленной рядом депутатов, отмечают либерал-демократы. "Указанные поправки существенно расширили допустимые пределы рекламы по сравнению с теми, которые содержались в официальном отзыве правительства на законопроект", - полагают они.

"Правительством было предложено разрешить рекламу только вин с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения и только в местах проведения винных выставок и в отраслевых специализированных печатных изданиях", - напоминают разработчики.

"Очевидно, что законодательное расширение условий рекламы алкоголя недопустимо без обстоятельного и всестороннего анализа негативных последствий для здоровья нации", - подчеркивают в ЛДПР. В связи с этим парламентарии настаивают на том, чтобы восстановить ограничения и запреты рекламы алкоголя, существовавшие до принятия упомянутого закона.

фото © Вадим Денисов/ТАСС

itar-tass.com

Материалы по теме >>
- Как будет работать винный закон
- Вино не виновато. Государство дает «добро»…
- Реклама алкогольной продукции на телевидении и радио в РФ. Досье



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 331 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//