КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Деревенский самогон» вышел на рынок Казахстана

«Деревенский самогон» вышел на рынок Казахстана

Опубликовано:  14:05 - 24 декабря 2014

Компания RVI Trade объявляет о старте продаж торговой марки «Деревенский самогон» в Республике Казахстан.

«Деревенский самогон» вышел на рынок Казахстана

Продажи «Деревенского самогона» стартовали в крупнейшем торгово-экономическом центре Казахстана, городе Алма-Ата, а также столице страны Астане в первых числах декабря 2014 года. Напиток уже доступен в таких известных местных торговых сетях как Capricorn, Green Mart, «Беккер», «Рамстор Казахстан», «Роском» и ряде розничных магазинов и представлен ассортиментом из всех существующих на сегодня вкусов - рожь, пшеница, овес, ячмень.
«Деревенский самогон» вышел на рынок Казахстана
Ценовая политика, равно как и позиционирование в качестве натурального зернового самогона и традиционного русского продукта, сопоставима с принятой на территории Российской Федерации – на рынке Казахстана «Деревенский самогон» продается в сегменте «выше среднего».

Эксклюзивным дистрибьютором бренда «Деревенский самогон» на территории Республики Казахстан является ТОО «Казахстанская пивная компания» (КПК) с головным офисом в Алма-Ате. Компания работает на рынке с 1997 года, ее портфель представлен элитными алкогольными брендами, а также известными торговыми марками натуральных соков и бутилированной воды.

В преддверии начала продаж в указанных городах состоялась официальная презентация ТМ «Деревенский самогон», которая прошла одновременно в более чем в двухстах барах и ресторанах, в ней приняли участие более пяти тысяч человек.

С января 2015 года напиток будет доступен в торговых сетях и розничных магазинах наиболее крупных городов Казахстана, таких как Караганда, Шымкент, Усть-Каменогорск, Актау и Атырау.

Ар-Ви-Ай Трейд (RVI Trade)

ООО «Ар-Ви-Ай Трейд» - эксклюзивный продавец бренда «Деревенский самогон» на территории Российской Федерации.

Торговая марка «Деревенский самогон» вышла на алкогольный рынок РФ в феврале 2014 года и является совместным проектом компаний RVI Trade и «Русские оригинальные напитки». Линейка включает на сегодня четыре вкуса, несколько форматов тары и вариантов подарочной упаковки. К настоящему моменту напиток продается в Москве, Санкт-Петербурге и еще 68 областях страны.

Уникальное сочетание аромата и вкуса хлеба в напитке достигается благодаря оригинальной рецептуре, использованию натурального зернового сырья и традиционных технологий 19 века, основой которых является двойной перегон в медном дистилляционном кубе и ручная работа на всех этапах производства.
ТМ «Деревенский самогон» является обладателем золотых медалей дегустационного конкурса в рамках выставки «Продэкспо-2014», а также конкурса «Продукт года-2014».

* Полное название продукта: напиток спиртной крепкий «Деревенский самогон».



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 342 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//