КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ритейлер "Дикси" добился фиксации ставки по кредитам в условиях падения рубля

Ритейлер "Дикси" добился фиксации ставки по кредитам в условиях падения рубля

Опубликовано:  16:16 - 22 декабря 2014

По состоянию на 1 декабря 2014 года совокупный кредитный портфель "Дикси" составил 27,9 млрд рублей

Ритейлер "Дикси" добился фиксации ставки по кредитам в условиях падения рубля

Ритейлеру "Дикси" удалось договориться с кредиторами о фиксации ставок по заимствованиям. Об этом сообщила ТАСС директор по работе со СМИ группы компаний "Дикси" Анастасия Орлова.

По состоянию на 1 декабря 2014 года совокупный кредитный портфель "Дикси" составил 27,9 млрд рублей и был полностью номинирован в российских рублях, говорится в сообщении компании. Как пояснила ТАСС Орлова, валютных заимствований у "Дикси" не было.

Задолженность по кредитам должна быть погашена в 2017-2018 годах. Процентная ставка по кредитному портфелю является фиксированной. Средневзвешенная процентная ставка составляет 11,8%, сообщили в "Дикси".

Ранее в ходе телефонной конференции генеральный директор "Дикси" Илья Якубсон сообщил, что капзатраты ритейлера в следующем году запланированы на уровне 15 млрд рублей. При этом "Дикси" не планирует в следующем году ни увеличивать, ни снижать размер общего долга (который по состоянию на 30 сентября составлял 26,9 млрд рублей) в связи с ростом капзатрат. Однако компания ведет переговоры о фиксировании ставок по текущим кредитам, отметил финансовый директор компании Федор Рыбасов.

Группа компаний "Дикси" основана в 1999 году и занимает третье место после "Магнита" и X5 Retail Group по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте.

В мае 2007 года "Дикси" провела первичное публичное размещение акций (IPO) на РТС и ММВБ на сумму $360 млн. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет холдинг "Меркурий" предпринимателя Игоря Кесаева, 45,6% акций находятся в свободном обращении.

По данным на 31 октября 2014 года компания управляла 2 тыс. 93 магазинами, включая 1 тыс. 966 магазинов "у дома" "Дикси", 92 магазина "Виктория", 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета "Мегамарт" и "Минимарт".

Чистая прибыль ритейлера по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 9 месяцев 2014 года выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила 3,2 млрд рублей. Выручка "Дикси" за отчетный период увеличилась на 25,2% до 164,9 млрд рублей.

itar-tass.com

Материал по теме >>> «Дикси» вошла в рейтинг «CEO of the Year 2014»



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 181 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//