Alcomag
Alcomag от 23 декабря 2014 14:03
А с интернетом как будут дела обстоять? Запрет также останется?
КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Правительство предлагает разрешить рекламу российского вина на ТВ

Правительство предлагает разрешить рекламу российского вина на ТВ

Опубликовано:  17:10 - 21 декабря 2014

Правительство РФ предлагает таким образом создать благоприятные условия для производства вина, игристого вина из винограда, выращенного в России. Реклама может появиться в телепрограммах и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени.

Правительство предлагает разрешить рекламу российского вина на ТВ

Правительство РФ предложило проект поправок, которые внесут изменения в Федеральный закон "О рекламе" и в соответствии с которыми будет разрешена реклама вина и шампанского по телевизору и радио, сообщается на сайте кабмина в субботу.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, выступая на совещании по развитию виноделия 27 мая этого года, сообщил, что закон о винограде и вине, действующий во многих европейских странах, производящих вино, может появиться и в России. По итогам этого совещания кабмин предложил проект поправок в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" с целью создания благоприятных условий для производства вина, игристого вина из винограда, выращенного в России. Кроме того, в соответствии с поправками, предлагается внести изменения в Федеральный закон "О рекламе", направленные на продвижение винодельческой продукции.

"Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе"… следующие изменения… Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени", — говорится в тексте документа.

фото © РИА Новости. Владимир Астапкович

ria.ru

Дополнительные материалы >>> Поправки Правительства к законопроекту об упрощении порядка производства винодельческой продукции


Материалы по теме >>>
- Правительство предлагает разрешить рекламу российских вин и пива на ТВ и радио - itar-tass
- На ТВ может появиться реклама российского вина и шампанского - 1prime
- Правительство предложило разрешить рекламу вина на телевидении - rbc.ru
- Российское вино пустят на ТВ - expert.ru
- В Госдуму направят законопроект о возвращении рекламы алкоголя и табака в СМИ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 243 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//