КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Открыта регистрация участников конкурса «Лучшая водка 2015»

Открыта регистрация участников конкурса «Лучшая водка 2015»

Опубликовано:  19:51 - 17 декабря 2014

Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Лучшая водка 2015». К участию приглашаютcя производители ликероводочной продукции России и зарубежных стран.

Открыта регистрация участников конкурса «Лучшая водка 2015»Открыта регистрация участников конкурса «Лучшая водка 2015»

Регистрация участников открыта до 25 февраля 2015 года.

Конкурс учрежден c целью выявления лучших российских и зарубежных водочных брендов в различных ценовых сегментах.

Главными критериями определения медалистов являются органолептические показатели продукции.

Профессиональная дегустация проводится экспертами вслепую в присутствии Наблюдательного совета. В состав совета входят представители компаний-участников и профильных СМИ. Шифровка образцов и подсчет результатов осуществляют наблюдатели.

Экспертная комиссия состоит из лучших российских экспертов-дегустаторов РОСТЕСТа? ГНУ ВНИИ ПБТ Россельхозакадемии и ведущих экспертов Белоруссии и Казахстана.

Медалисты Конкурса займут почетное место в Музее Истории Водки Измайловского Кремля (г.Москва) и будут экспонироваться в течение 2015 года.

Номинации Конкурса:

• Водки сегмента Суперпремиальный
• Водки сегмента Премиальный
• Водки сегмента Субпремиальный
• Водки сегмента Среднеценовой
• Водки сегмента Народный
• Водки особые
• Настойки, Наливки, Ликеры
• Бальзамы
• Спиртные напитки, полученные путем дистилляции
• Открытие года

Календарь конкурса:

18 ноября 2014 – 25 февраля 2015 – прием Заявок
18 ноября 2014 – 27 февраля 2015 - прием образцов
3 - 5 марта 2015 – работа Дегустационной комиссии
25 марта 2015 – награждение Медалистов

«Лучшая водка года» существует с 2008 года. Конкурс зарекомендовал себя как независимое, авторитетное мероприятие и является значимым профильным событием отрасли. География охватывает всю Российскую Федерацию, страны СНГ, ближнее и дальнее зарубежье.

Организаторы Конкурса «Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук» и коммуникационное агентство MACRO event.

Генеральный информационный партнер Конкурса Издательский дом "Март-Медиа": журнал «Спиртные напитки», каталог «Водка PREMIUM», газета «В розницу. Спиртные напитки» для розницы и HoReCa. Информационные интернет-партнеры: www.AlcoExpert.ru, alkogol.com, alkohole.ru, drinktime.ru.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь на официальный сайт конкурса www.VodkaGoda.ru, а также по телефону 8 495 504-22-09 или E-mail: vodka@macroevent.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 461 Категория: Новости / Маркетинг / Мероприятия партнеров / Отраслевые мероприятия / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//