КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «ОКЕЙ» расширилась в Московском регионе

«ОКЕЙ» расширилась в Московском регионе

Опубликовано:  10:07 - 4 декабря 2014

В Московском регионе начал работу новый гипермаркет ритейлера O’KEY GROUP. Магазин стал арендатором торгового центра «Драйв».

«ОКЕЙ» расширилась в Московском регионе

Новый «ОКЕЙ» расположился по адресу: 8 км МКАД, д. 3, корп. 2. Общая площадь объекта составляет 6 966 кв. метров. Торговый зал занимает 4 500 кв. метров. ТЦ «Драйв», в котором находится магазин, оборудован наземной и подземной парковкой на 830 машиномест.

Ассортимент гипермаркета насчитывает более 25 тысяч наименований товаров. Доля непродовольственных товаров составляет порядка 30%. Новый «ОКЕЙ» стал десятым гипермаркетом сети в Московском регионе.

O’KEY GROUP открыла свой первый гипермаркет в 2002 году в Санкт-Петербурге. С тех пор сеть гипермаркетов компании расширилась до 66. Всего, включая супермаркеты, ритейлер насчитывает 104 торговых объекта. Торговая площадь всех магазинов превысила 529 тысяч кв. метров.

www.shopandmall.ru

Материал по теме >>> Сеть «ОКЕЙ» добралась до Барнаула



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 280 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//