КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Гипермаркетов «Глобус» стало больше

Гипермаркетов «Глобус» стало больше

Опубликовано:  14:56 - 4 декабря 2014

В Московской области открылся новый гипермаркет «Глобус». Объект появился в поселке Случайный Ногинского района.

Гипермаркетов «Глобус» стало больше

Гипермаркет открыл свои двери 29 ноября 2014 года. Общая площадь магазина составляет 26,7 тысячи кв. метров. Торговое пространство занимает 12,6 тысячи кв. метров. Инвестиции в реализацию проекта составили 3,9 млрд. рублей.

Ассортимент магазина включает более 40 тысяч наименований товаров. Порядка 90% всей продукции в магазине от российских поставщиков. Около 25% ассортимента составляют товары региональных производителей. Более 1000 наименований являются товарами под собственными торговыми марками компании.

Globus – международная сеть гипермаркетов, развивающаяся в Германии, Чехии и России. Компания была основана в 1828 году. В нашей стране ритейлер представлен с 2006 года. Гипермаркеты «Глобус» на сегодняшний день открыты в Щелково, Электростали, Ярославле, Рязани, Твери и других российских городах.

www.shopandmall.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 564 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//