КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Минкомсвязь предлагает вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ

Минкомсвязь предлагает вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ

Опубликовано:  18:55 - 19 ноября 2014

К 2015 году на этом рынке ожидается спад, заявил заместитель главы ведомства Алексей Волин

Минкомсвязь предлагает вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ

Минкомсвязь выступает за возвращение рекламы табака и алкоголя в газеты и журналы. Об этом заявил замглавы ведомства Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАК).

По его словам, прогнозы ситуации на рекламном рынке РФ крайне пессимистичны, к 2015 году на этом рынке ожидается спад, особенно это касается телевидения и печатных СМИ. "Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуги, - отметил Волин. - Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор - это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь". По его мнению, стоит задуматься, в частности, о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов, вин.

"Со стороны индустрии, если выработать консенсусную позицию и пойти по пути внесения изменений в закон о рекламе, то здесь со стороны министерства точно будет всесторонняя поддержка", - заверил Волин.

Рекламный рынок

Объем рекламного рынка России по итогам января-сентября 2014 года составил 242 млрд рублей, что на 5% больше показателя за аналогичный период предыдущего года. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Согласно данным АКАР, все сегменты рекламного рынка в отчетный период, кроме печатных СМИ, показали положительную динамику. А вот объем размещения рекламы в печатных СМИ сократился на 10% до 24 млрд рублей. Наибольшая динамика роста в отчетном периоде приходится на интернет, где объем рынка увеличился на 20% - до 59,5 млрд рублей. Объем рынка рекламы на телевидении вырос на 4% до 112,6 млрд рублей, на радио - на 5% до 11,8 млрд рублей. Сегмент наружной рекламы показал рост на 2% до 32,4 млрд рублей.

Ранее представители региональных СМИ предлагают разрешить рекламу табака и алкоголя в печатных изданиях. Как сказал 11 ноября на первом всероссийском совещании региональных СМИ в Екатеринбурге генеральный директор издательского дома "Каспий" Алексей Нечаев, традиционная аудитория печатных изданий - это люди старшего возраста, которые уже давно определились в своих привычках, и такая реклама не может их сильно изменить.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

itar-tass.com

Материалы по теме >>>
- Замминистра: нужно вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ
- Региональные СМИ предлагают разрешить рекламу табака и алкоголя в печатных изданиях
- Пиво не освежило прессу
- Издатели просят вернуть право рекламировать алкоголь и табак



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 794 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//