alcoexpert.ru » Новости » Минкомсвязь предлагает вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ
|
||||||||||||||||
Минкомсвязь предлагает вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ
К 2015 году на этом рынке ожидается спад, заявил заместитель главы ведомства Алексей Волин Минкомсвязь выступает за возвращение рекламы табака и алкоголя в газеты и журналы. Об этом заявил замглавы ведомства Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАК). По его словам, прогнозы ситуации на рекламном рынке РФ крайне пессимистичны, к 2015 году на этом рынке ожидается спад, особенно это касается телевидения и печатных СМИ. "Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуги, - отметил Волин. - Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор - это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь". По его мнению, стоит задуматься, в частности, о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов, вин. "Со стороны индустрии, если выработать консенсусную позицию и пойти по пути внесения изменений в закон о рекламе, то здесь со стороны министерства точно будет всесторонняя поддержка", - заверил Волин. Рекламный рынок Объем рекламного рынка России по итогам января-сентября 2014 года составил 242 млрд рублей, что на 5% больше показателя за аналогичный период предыдущего года. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Согласно данным АКАР, все сегменты рекламного рынка в отчетный период, кроме печатных СМИ, показали положительную динамику. А вот объем размещения рекламы в печатных СМИ сократился на 10% до 24 млрд рублей. Наибольшая динамика роста в отчетном периоде приходится на интернет, где объем рынка увеличился на 20% - до 59,5 млрд рублей. Объем рынка рекламы на телевидении вырос на 4% до 112,6 млрд рублей, на радио - на 5% до 11,8 млрд рублей. Сегмент наружной рекламы показал рост на 2% до 32,4 млрд рублей. Ранее представители региональных СМИ предлагают разрешить рекламу табака и алкоголя в печатных изданиях. Как сказал 11 ноября на первом всероссийском совещании региональных СМИ в Екатеринбурге генеральный директор издательского дома "Каспий" Алексей Нечаев, традиционная аудитория печатных изданий - это люди старшего возраста, которые уже давно определились в своих привычках, и такая реклама не может их сильно изменить. Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов itar-tass.com Материалы по теме >>> - Замминистра: нужно вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ - Региональные СМИ предлагают разрешить рекламу табака и алкоголя в печатных изданиях - Пиво не освежило прессу - Издатели просят вернуть право рекламировать алкоголь и табак Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 794 Категория: Новости / Маркетинг |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||