КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Pernod Ricard распродает винные бренды

Pernod Ricard распродает винные бренды

Опубликовано:  17:34 - 20 октября 2010

Французская алкогольная компания Pernod Ricard решила избавиться от нескольких австралийских винных брендов, включая Lindauer. Бренды, запасы продукции и ряд активов будут проданы компаниям Lion Nathan New Zealand и Indevin за ?47 млн. Недавно Pernod Ricard объявила о продаже еще одной марки - коньяка Renault, за ?10 млн.

Pernod Ricard распродает винные бренды

Как сообщила сегодня компания, Lion Nathan New Zealand является подразделением крупнейшего австралийского производителя продуктов питания и напитков Lion Nathan National Foods. Ей принадлежат одни из самых популярных алкогольных брендов, включая Steinlager, Speight’s, Wither Hills, Daniel Le Brun, Smirnoff, Coruba, William Grants & Sons, Jose Cuervo и Bacardi.
Pernod Ricard распродает винные бренды

14 октября французская компания объявила о продаже своей коньячной марки Renault за ?10 млн. Покупателем выступила компания Altia. Причины продажи марок в Pernod Ricard не указывают.

Примечательно, что Pernod Ricard будет продвигать другой австралийский винный бренд на Уимблдоне. Австралийское вино Jacob's Creek станет официальным спонсором Уимблдонского теннисного турнира. Соответствующий контракт заключил владелец бренда - компания Pernod Ricard. Австралийские виноделы становятся спонсорами второй раз за всю историю турнира. В Pernod Ricard надеются, что бренд станет популярным среди миллионов потребителей.
Pernod Ricard распродает винные бренды

"Уимблдонский турнир является престижнейшим соревнованием в мире, он позволит продвинуть марку на всех ключевых рынках", - заявил коммерческий директор компании Джо Адамо. В Великобритании спонсорство турнира позволит также продвинуть линейку вин Regional Reserve от Jacob's Creek.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам foodmonitor.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 678 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//