КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo усиливает присутствие в США

Diageo усиливает присутствие в США

Опубликовано:  14:12 - 19 октября 2010

Крупнейшая алкогольная компания в мире Diageo усиливает присутствие на самом привлекательном для себя рынке - США. В ближайшие две недели в продажу поступят водки Godiva и Moon Mountain. Компания, которая уже контролирует 34% местного водочного рынка, намерена поднять продажи в сегменте женских и органических напитков.

Diageo усиливает присутствие в США

Ранее Diageo запустила в Соединенных Штатах шведскую водку Rokk и Ursus с ароматом ягод и фруктов. Примечательно, что этикетка этого продукта меняет цвет, если бутылку остудить в холодильнике, отмечает Reuters.
Diageo усиливает присутствие в США

В компании говорят, что водочные бренды продолжают демонстрировать рост. Однако еще есть сегменты, в которых продукция компании не была достаточно представлена. Эти пробелы и хочет заполнить компания. К примеру, целевой аудиторией Godiva производитель видит женщин. Водка будет иметь вкус премиального шоколада и продаваться по цене $30 за бутылку.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам foodmonitor.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 906 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//