КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ГК «КиН»: Производитель имеет значение!

ГК «КиН»: Производитель имеет значение!

Опубликовано:  13:47 - 31 октября 2014

Легендарный «народный коньяк» под ТМ «Московский», произведенный на МВКЗ «КиН», возвращается на полки магазинов по всей России.

ГК «КиН»: Производитель имеет значение!

Московским винно-коньячным заводом «КиН» достигнуты первые результаты по представлению коньяка «Московский» в розничных точках всех федеральных округов Российской Федерации.

Легендарный «народный коньяк», традиционную рецептуру которого восстановили виноделы «КиНа», выпускается в классической бутылке под девизом «Производитель имеет значение!».

Этот новый союз государственного бренда и старейшего в России производителя коньяка, сложившийся в преддверии Юбилейного для «КиНа» года, символичен. К этому событию специалисты «КиНа» подготовились фундаментально, была проведена большая техническая работа, необходимая для успешного возвращения «народного коньяка» домой. Велась подготовка купажа, настройка линий под соответствующий тип бутылки, высвобождались производственные мощности.

Розлив коньяка «Московский» в классической версии четырехлетней выдержки был начат на МВКЗ «КиН» в сентябре текущего года на основании лицензионного соглашения с ФКП «Союзплодоимпорт». С этого момента «КиН» стал единственным в России производителем «Московского». Коньяк разливается во все традиционно популярные виды тары: бутылку 0,5 л, 0,35 л, «фляжку» 0,25 л и знаменитый «шкалик» «КиНа» - 0,1 л.

«Для всего коллектива «КиНа» возвращение «Московского» после пятилетнего почти перерыва стало очень важным событием, - говорит автор рецептуры «Московского», главный винодел МВКЗ «КиН» Марина Тягилева. - «КиН» основан в 1940 году, на заводе до сих пор продолжается традиция семейных династий, многие люди, принимавшие участие в создании «Московского» по-прежнему работают на предприятии. Мы приложили все усилия к тому, чтобы «народный коньяк» был достоин своего неофициального статуса, и обладал тем букетом и вкусом, за который его полюбила вся Россия».

Впервые коньяк «Московский» был произведен на «КиНе» в 1998 году. Начиная с 2001 года, по данным агентства Бизнес Аналитика, он стал самым продаваемым коньяком в России. Четыре раза продукт был удостоен премии «Товар года», получил неформальный статус первого в России «народного коньяка». По итогам 2008 года бренд занимал первое место на российском рынке коньяка с долей более 11%. На МВКЗ «КиН» коньяк «Московский» производился до 2009 года. Возобновлено производство «Московского» на МВКЗ «КиН» с 1 сентября 2014 года.

www.kingroup.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 492 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//