КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чистая прибыль "Магнита" за девять месяцев 2014 г. выросла на 42,2% до 33,9 млрд руб.

Чистая прибыль "Магнита" за девять месяцев 2014 г. выросла на 42,2% до 33,9 млрд руб.

Опубликовано:  13:03 - 26 октября 2014

Показатель оказался выше консенсус-прогноза опрошенных ТАСС аналитиков шести инвестбанков

Чистая прибыль "Магнита" за девять месяцев 2014 г. выросла на 42,2% до 33,9 млрд руб.

Чистая прибыль ритейлера "Магнит" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за девять месяцев 2014 года выросла на 42,2% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила 33,9 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.

Данный показатель оказался выше консенсус-прогноза опрошенных ТАСС аналитиков шести инвестбанков ("Открытие", "ВТБ Капитал", Sberbank CIB, Райффайзенбанк, Deutsche Bank и Goldman Sachs), согласно которому ожидался рост чистой прибыли "Магнита" по итогам девяти месяцев 2014 года на 38,5%, до 33 млрд руб.

Выручка "Магнита" за отчетный период выросла на 30%, до 542,7 млрд руб. По этому показателю прогноз аналитиков оказался чуть выше - 544,7 млрд руб.

Показатель EBITDA компании вырос на 36,5% по итогам девяти месяцев 2014 года, до 60,6 млрд руб., также превысив ожидания аналитиков (60,4 млрд руб.). Маржа EBITDA за отчетный период составила 11,17% против 10,64% годом ранее, попав в озвученный аналитиками диапазон: 11,1-11,2%.

Чистая прибыль "Магнита" за третий квартал выросла на 54% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, до 14,3 млрд руб. Выручка достигла 193,6 млрд руб., увеличившись на 34,15%.

"Это было трудное время для подразделений компании, ответственных за закупки и логистику. Нам удалось максимально быстро адаптироваться к изменившимся условиям", - прокомментировал финансовые результаты генеральный директор "Магнита" Сергей Галицкий.

ОАО "Магнит" - холдинговая компания группы, управляющая розничной торговой сетью "Магнит". Крупнейшим акционером "Магнита" является ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий, которому напрямую принадлежит 38,67% акций, примерно 54% акций находится в свободном обращении. По итогам девяти месяцев 2014 года общее количество магазинов сети составило 9,02 тыс., в том числе 7,891 тыс. "магазинов у дома", 175 гипермаркетов, 68 магазинов "Магнит Семейный" и 886 магазинов косметики.

itar-tass.com

Материал по теме >>> Ритейлер "Магнит" планирует в 2015 году увеличить дивиденды до 40-60% от чистой прибыли



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 570 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//