КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Магнит» нарастил чистую прибыль

«Магнит» нарастил чистую прибыль

Опубликовано:  15:47 - 18 октября 2010

Второй по величине российский продуктовый ритейлер «Магнит» вернулся к прежним темпам роста в III квартале и нарастил чистую прибыль по международным стандартам за январь-сентябрь, подтвердив прогнозы выручки и EBITDA margin на год.

«Магнит» нарастил чистую прибыль

За 9 месяцев выручка «Магнита» увеличилась на 35% до 164,5 млрд руб., чистая прибыль — на 22,3% до 7,17 млрд руб., EBITDA — на 16,5% до 13,24 млрд руб. Рентабельность по прибыли EBITDA сократилась в годовом выражении до 8,05% с 9,32%, и компания подтвердила прогноз на год — не менее 8,2%. Прогноз увеличения выручки по итогам 2010 г. также остался прежним — 36%, равно как и верхняя граница прогноза капзатрат — $1,3 млрд.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам "Ведомостей"



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 843 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//