КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Магазины концерна «Детскосельский» могут перейти X5

Магазины концерна «Детскосельский» могут перейти X5

Опубликовано:  11:49 - 30 сентября 2014

Компания X5 Retail Group может приобрести несколько розничных магазинов, принадлежащих агрохолдингу «Концерн «Детскосельский».

 Магазины концерна «Детскосельский» могут перейти X5

Розничный бизнес не является для концерна профильным. Так, в него входят два племенных завода, он выпускает молоко, овощи и картофель. Агрохолдинг создал розничную сеть магазинов, чтобы продавать свою продукцию без посредников.

К апрелю 2014 года было открыто 10 объектов компании в Санкт-Петербурге и его пригородах. На данный момент сеть насчитывает три магазина, по данным сайта агрохолдинга.

Торговые объекты сети закрыты около месяца. Управляли магазинами ООО «Торговый дом Детскосельский» и ООО «Магазины Детскосельского». Цена возможного приобретения магазинов сети «Детскосельский» компанией X5 не уточняется.

Компания X5 Retail Group насчитывает в Санкт-Петербурге, по данным за июнь 2014 года, 15 гипермаркетов «Карусель», 37 «Перекрестков» и 245 «Пятерочек».

www.shopandmall.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 891 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//