КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сеть Prisma увеличилась до восемнадцати

Сеть Prisma увеличилась до восемнадцати

Опубликовано:  15:12 - 28 сентября 2014

Новый супермаркет сети Prisma открылся в Санкт-Петербурге. Объект расположился в торгово-развлекательном центре «Монпансье».

 Сеть Prisma увеличилась до восемнадцати

Магазин находится по адресу: ул. Планерная, 59. Торговая площадь объекта превышает 2 тысячи кв. метров. Супермаркет оборудован подземной парковкой на 700 машиномест. Объем инвестиций в проект составил 5 млн евро.

Prisma стал якорным арендатором ТРЦ «Монпансье». Объект стал 18-м магазином сети в Санкт-Петербурге. Компания также планирует запустить еще один супермаркет в в ТРК «Европолис» на станции метро «Лесная» в конце октября. Площадь этого магазина составит 8 тысяч кв. метров.

Сеть супермаркетов Prisma принадлежит финской корпорации SOK. Всего открыто 18 объектов сети. Из них 6 работают в формате гипермаркета и 12 – супермаркета.

www.shopandmall.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 732 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//