КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Обновлённый дизайн получило популярное европейское игристое вино

Обновлённый дизайн получило популярное европейское игристое вино

Опубликовано:  09:48 - 15 сентября 2014

Обновлённый дизайн получило популярное европейское игристое вино
Игристое вино Henkell Trocken Sparkling Wine NV выходит на рынок в новой бутылке и с новой этикеткой в австралийском городе Сидней. Обновление бутылки и этикетки стало первым изменением упаковки бренда с 2009 года, сообщает Upakovano.ru. Бренд Henkell представил вино Trocken Sparkling Wine NV в этом году на международной выставке ProWein International Trade Fair Wines and Spirits, которая проходила в Дюссельдорфе. С тех пор это игристое вино стало самым продаваемым в Европе. Оба варианта бутылок с вином (750 и 200 мл) будут выглядеть по-новому с середины сентября этого года.

Бутылка стала стройнее, пробка получила структурную отделку и осязаемую гравировку. Также появилась новая этикетка и кольеретка. При оформлении символа лилии использована тиснёная фольга. «Новый внешний вид придаёт бренду стильный и резонирующий образ, который должен понравиться международному покупателю», — рассказал директор по экспорту Клаус Куертен (Klaus Kuerten).

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 097 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//