КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пивоварня Mikkeller объясняет, зачем нужен огурец

Пивоварня Mikkeller объясняет, зачем нужен огурец

Опубликовано:  11:17 - 9 сентября 2014

Датская пивоварня Mikkeller, одна из лучших в мире по рейтингу Ratebeer, сварила новое пиво и вместе с агентством фуд-дизайна I'm a KOMBO разработала его внешний вид.

Пивоварня Mikkeller объясняет, зачем нужен огурецПивоварня Mikkeller объясняет, зачем нужен огурец

Пиво Cucumber Witbier так названо, потому что имеет огуречный вкус. Но производителю показалось этого мало, он решил создать интерактивную упаковку и сделать покупателя немножко созидателем.

Этикетка содержит подробную инструкцию с картинками, следуя которой можно сделать пробку из настоящего огурца для бутылки с пивом Cucumber Witbier.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 720 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//