КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Выручка "Ленты" за первое полугодие 2014 года выросла на 38,3%, до 85,9 млрд руб.

Выручка "Ленты" за первое полугодие 2014 года выросла на 38,3%, до 85,9 млрд руб.

Опубликовано:  15:18 - 5 сентября 2014

Выручка ритейлера "Лента" выросла по международным стандартам финотчетности по итогам первого полугодия 2014 года по сравнению с тем же периодом годом ранее на 38,3% до 85,9 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

Выручка "Ленты" за первое полугодие 2014 года выросла на 38,3%, до 85,9 млрд руб.

Чистая прибыль "Ленты" увеличилась за отчетный период на 4,9% до 2,7 млрд рублей.

"Результаты полугодия показывают, что мы наращиваем темпы роста на фоне последовательной реализации программы развития сети магазинов, расширения географии и форматов присутствия на российском рынке", - отметил генеральный директор Ян Дюннинг.

Скорректированная EBITDA возросла за январь-июнь на 21,8% и достигла 8,1 млрд рублей, рентабельность - 9,5%

Рост сопоставимых продаж "Ленты" составил в первом полугодии 13,8% Трафик увеличился на 6,1%, средняя сумма чека - на 7,3%

Капитальные вложения составили 11,8 млрд рублей, что на 42% превысило показатель первого полугодия 2013 года. В компании это объясняют более обширной программой открытий новых магазинов в 2014 году, а также инвестиций, направленных на реализацию плана открытия новых магазинов в 2015-2016 годах и строительство новых распределительных центров. "За год мы прирастили торговую площадь на 37% и остаемся привержены планам по числу открытий новых магазинов, которые озвучивали в ходе IPO", - добавил Дюннинг.

"Лента" открыла за отчетный период пять гипермаркетов и четыре супермаркета. Общее количество гипермаркетов на 30 июня 2014 года составило 82 объекта. Общая торговая площадь с учетом 14 супермаркетов достигла 543,8 тыс кв м.

Ритейлер "Лента" основан в 1993 году в Санкт-Петербурге. В конце февраля 2014 года "Лента" провела первичное публичное размещение /IPO/ на Лондонской фондовой бирже /LSE/. Объем предложения составил 952 млн долларов, не включая опцион доразмещения. В случае полного исполнения опциона доразмещения объем предложения достигнет 1,095 млрд долларов. По итогам IPO капитализация компании составила 4,32 млрд долларов.

Чистая прибыль "Ленты" за 2013 год по МСФО составила 7,1 млрд рублей, что на 38,1% выше показателя 2012 года. Выручка компании увеличилась на 31,3% до 144,3 млрд рублей.

itar-tass.com

Материалы по теме >>>
- «Лента» объявила результаты полугодия
- Ритейлер "Лента" не исключает роста цен на продукты
- «Лента» усиливает свое присутствие в Московском регионе



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 623 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//