КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coca-Cola купит пакет акций Monster Beverage за $2,15 млрд

Coca-Cola купит пакет акций Monster Beverage за $2,15 млрд

Опубликовано:  13:25 - 19 августа 2014

Крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков Coca-Cola Co. приобретает 16,7% акций производителя энергетиков Monster Beverage Corp. за $2,15 млрд в рамках сделки, включающей также обмен двух компаний активами.

Coca-Cola купит пакет акций Monster Beverage за $2,15 млрд

Как сообщается в пресс-релизе Coca-Cola, в рамках достигнутого соглашения компания передаст Monster Beverage свои активы в сфере выпуска энергетических напитков, включая бренды NOS, Full Throttle, Burn, и Mother, тогда как бренды неэнергетических напитков Monster Beverage, в том числе Hansen's Natural Sodas и Peace Tea будут переданы Coca-Cola.

Coca-Cola стремится подстегнуть рост выручки на фоне глобального ослабления спроса на безалкогольные напитки, пишет газета The Wall Street Journal. Продажи этих напитков на мировом рынке падают уже три года подряд, в результате этой тенденции Coca-Cola в прошлом году не сумела достичь целевых показателей.

Темпы роста продаж энергетиков в последние несколько лет выражались двузначными числами, однако также начали замедляться.

Согласно данным аналитической компании Euromonitor, глобальные продажи энергетических напитков в 2013 году увеличились на 6,8% в долларовом эквиваленте, тогда как в 2012 году их рост составил 11%, в 2011 году - 20%.

При этом производство энергетиков, имеющих высокое содержание кофеина, привлекает все более пристальное внимание регуляторов в связи с растущими опасениями неблагоприятных последствий их употребления для здоровья.

Monster Beverage является вторым по величине в США производителем энергетиков после Red Bull. По данным Euromonitor, доля Monster Beverage на американском рынке энергетиков, объем которого оценивается в $9 млрд, в прошлом году составила 35,1% против 42,9% у Red Bull.

Акции Monster Beverage на дополнительных торгах в четверг взлетели в цене на 22% - до $87,65, Coca-Cola - на 1,4%, до $40,76.

www.interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 219 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//