КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Импорт российской водки в США за 2013 год сократился на 70%

Импорт российской водки в США за 2013 год сократился на 70%

Опубликовано:  12:00 - 15 августа 2014

Импорт российской водки в США за прошлый год сократился на 70% в сравнении с 2012 годом, сообщает Distilled Spirits Council. Мало того, из 10-и наиболее продаваемых брендов в США не было ни одного российского.

Импорт российской водки в США за 2013 год сократился на 70%

После отмены сухого закона, который действовал с 1920 по 1933 годы, в США популярны больше всего алкогольные напитки местного производства и немного европейского.

Наиболее популярной водкой в США считается Stolichnaya Premium, но разливают ее в Латвии. В пятерку лидеров по продажам вошли Smirnoff, которая также в России не производится, Absolut и Svedka шведского производства, французская Grey Goose и американская Skyy.

В США в последнее время растет число небольших предприятий, выпускающих водку. Их уже насчитывается больше 500. Всего же в США за прошлый год продали 65,9 млн 9-литровых ящиков водки на сумму 5,6 млрд долларов.

www.1rre.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 266 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//