КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Продажи Gruppo Campari в РФ рухнули в первом полугодии 2014 года на 24,4%

Продажи Gruppo Campari в РФ рухнули в первом полугодии 2014 года на 24,4%

Опубликовано:  12:54 - 6 августа 2014

Продажи итальянского производителя вин, алкогольных и безалкогольных напитков Gruppo Campari в России рухнули в первом полугодии 2014 года на 24,4%, с €21,4 млн до €16,2 млн, отчиталась компания.

Продажи Gruppo Campari в РФ рухнули в первом полугодии 2014 года на 24,4%

Основное влияние на результаты оказало снижение курса рубля к евро, указано в материалах Gruppo Campari. "Утрата доверия и отток капитала из России в результате эскалации украинского кризиса привели к сокращению инвестиций и резкому замедлению темпов роста ВВП в первом квартале. По экспертным оценкам, замедление продолжилось во втором квартале", - отмечает компания, замечая, что во втором квартале рынок все же начал восстанавливаться. Кроме того, на продажи Campari повлияли разрыв дистрибуторского контракта с "Русским стандартом" на продажу одноименной водки в Германии и приостановка продаж в России кофе под брендом Caffe Lavazza.

Так, продажи Gruppo Campari в России во втором квартале 2014 года выросли на 36,3%. Это связано с ростом на 27,8% продаж игристых вин Cinzano, а также с высокими продажами биттера Campari и аперитива Aperol. При этом это было частично компенсировано снижением продаж вермутов Cinzano.

Общая выручка Gruppo Campari в отчетном периоде составила €686,1 млн, что на 1,8% ниже, чем в первом полугодии 2013 года. При этом общие продажи вермутов Cinzano за первое полугодие 2014 года сократились на 7,6% из-за снижения показателей в России. В то время как продажи игристых вин Riccadonna и Mondoro выросли на 11,9% благодаря хорошей динамике продаж в России, Австралии и Бельгии.

Чистая прибыль компании сократилась на 0,5%, до €57,3 млн.

Продукция Gruppo Campari, основанной в 1860 году, представлена в более чем 190 странах мира. Компания владеет 14 заводами и 4 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 16 странах. В портфеле Gruppo Campari более 45 торговых марок напитков, среди которых биттер Campari, вермут Cinzano, аперитив Aperol, виски Glen Grant, Wild Turkey, игристое вино Mondoro, Cinzano Asti и т. д. Акции ее материнской компании Davide Campari-Milano S.p.A обращаются на Итальянской фондовой бирже.

фото EPA/FRANCO SILVI

itar-tass.com

Материал по теме >>> Импорт алкоголя в Россию в первом полугодии сократился на рекордные 11,2%



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 645 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//