КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Красноярске хотят ограничить продажи алкоголя

В Красноярске хотят ограничить продажи алкоголя

Опубликовано:  18:23 - 30 июля 2014

В Красноярске определят расстояние от магазинов и ресторанов, продающих алкоголь, до социальных объектов - школ, больниц, спортивных учреждений. Красноярские бизнесмены считают меру неэффективной.

В Красноярске хотят ограничить продажи алкоголя

Обсуждать эту тему начали с прошлого года. Тогда же была создана рабочая группа, куда вошли представители администрации Красноярска, депутаты Красноярского горсовета, общественных организаций, руководители ассоциаций, представляющих интересы бизнеса, представители торговых сетей и рестораторы. В ходе обсуждений высказывались варианты – от 0 до 150 метров.

- Перед нами сегодня стоит задача найти оптимальное решение. Мы не рассчитываем, что принятое в результате расстояние удовлетворит всех, однако мы придерживаемся, и это нам сегодня диктует федеральное законодательство, что торговли алкогольной продукцией в непосредственной близости от общеобразовательных учреждений, учреждений культуры, спорта, медицины быть не должно, - говорит и.о. руководителя департамента экономики Александр Цаплин.

Отметим, вопрос об определении расстояния от торговых точек до социальных объектов планируют решить в ближайшее время.

Евгений Пономарев, владелец "Теленка табака" и "Нет проблем бара":

- Я считаю, что эта не та мера, которая поможет в борьбе с алкоголизмом. Ведь дети могут увидеть нетрезвых людей на любом расстоянии от школы или другого социального учреждения. Здесь есть еще один момент для бизнеса. Многие люди приходят в заведения общепита в обеденный перерыв. Конечно, они выбирают места в шаговой доступности. Если отдалить все бары и рестораны, где есть алкогольная продукция, то люди попросту могут до них не дойти. Город у нас плотно застроен, практически около каждого бара или магазина есть, к примеру, школа или больница.

Хорошей мерой я считаю запрет продавать алкогольную продукцию после 23.00. Но вводить какие-либо ограничения в дневное время не имеет смысла, эта мера не поможет в борьбе с алкоголизмом.


Дмитрий Полуянов, директор по маркетингу сети "Командор":

Данный закон является излишним, не способным повлиять на реальное сокращение потребления алкоголя. В настоящее время достаточно законов, которые могут решить данный вопрос. Это запрет продавать сигареты и алкоголь лицам, не достигшим 21 года и запрет продавать алкоголь с 23.00 и до утра. Цивилизованная розница этот закон соблюдает. И по ним новшества в первую очередь и ударят. Что касается, павильонов, то они, как продавали алкоголь и сигареты, нарушая закон, так и будут это делать.

Это действительно повлияет на прибыль компаний. Администрация города уже насчитала 34 объекта, в которых хотят запретить продавать алкоголь. Что касается нашей сети, то под закон попадает супермаркет в ТК "Квант".


Анастасия Харина

krasnoyarsk.dk.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 037 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//