КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Officer’s Choice признан самым продаваемым виски в мире

Officer’s Choice признан самым продаваемым виски в мире

Опубликовано:  14:34 - 18 июня 2014

Индийский виски Officer’s Choice вышел на первое место по количеству продаж. Он обогнал своего земляка, виски McDowell’s No.1, и скотч Johnnie Walker, возглавив список самых продаваемых брендов виски в мире.

Officer’s Choice признан самым продаваемым виски в мире

Виски Officer’s Choice выпускается с 1988 года компанией Allied Blenders & Distillers (ABD), штаб-квартира которой расположена в индийском Мумбаи (Mumbai). Помимо виски компания производит бренди, ром и водку.

Бренд Officer’s Choice изготавливается с 1988 года и позиционируется в массовом сегменте.

По сведениям производителя, это мягкий виски с хорошо сбалансированным солодовым купажом. Очевидно, что купаж пришелся по душе широким массам населения Индии, поскольку в 2013 году рост его объемов продаж составил 31 % и достиг головокружительной отметки, составляющей 23,8 миллиона кейсов.

Трудно представить столь стремительное увеличение. Особенно если учесть, что годом ранее Officer’s Choice был изготовлен в поистине астрономическом количестве — 18,1 миллиона кейсов, оказавшись в прошлогоднем рейтинге на третьем месте.

Возглавивший прошлогодний список мировых лидеров индийский бренд McDowell’s No.1 тоже продемонстрировал хороший рост: с 19,5 млн до 23,7 млн 9-литровых кейсов.
Officer’s Choice признан самым продаваемым виски в мире

Однако этого хватило только на то, чтобы занять вторую позицию в ежегодном рейтинге «миллионеров» среди брендов крепкого алкоголя The Millionaires' Club 2014.

При этом McDowell’s No.1 обошел своего именитого шотландского конкурента в лице Johnnie Walker, выпускаемого компанией Diageo.

Любопытно, что владелец McDowell’s No.1 — компания United Spirits — известен нашим читателям в связи с громкой продажей принадлежащей ей шотландской компании Whyte & Mackay. А сама эта продажа нужна для того, чтобы контрольный пакет акций United Spirits достался все той же Diageo.

Источник: http://www.thespiritsbusiness.com/

www.whiskyon.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 706 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//