КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ОЗПП: Запреты пластиковой тары выгодны производителям крепких спиртных напитков

ОЗПП: Запреты пластиковой тары выгодны производителям крепких спиртных напитков

Опубликовано:  12:50 - 8 июня 2014

Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, которым предлагается ограничить розничную продажу алкоголя в пластиковых бутылках. ОЗПП уверено, подобные ограничения на пользу потребителям не пойдут.

  ОЗПП: Запреты пластиковой тары выгодны производителям крепких спиртных напитков

Данный законопроект предусматривает постепенное снижение разрешенного объема для пластиковых бутылок и крепость разливаемых в них напитков. В частности, с 1 января 2015 года предлагается запретить розничную продажу алкоголя крепостью более 6% в полимерной потребительской таре объемом более 1,5 л. С 1 июля 2015 г. — крепостью более 5% в полимерной таре объемом более 1 л. С 1 января 2016 г. — крепостью более 4% в полимерной таре любого объема. С 1 января 2016 г. розничная продажа алкогольной продукции c содержанием этилового спирта менее 4% будет допускаться только в полимерной потребительской таре объемом не более 0,5 литра.

Отмечается, что ограничения на продажу алкоголя в пластиковой таре направлены, в том числе, на защиту молодежи. Молодежь как социальная группа с низким уровнем дохода ориентирована на дешевые товары, в том числе на алкогольную продукцию, в частности на пиво, в полимерной потребительской таре больших объемов.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) уверено, запреты на продажу алкоголя в пластиковой таре выгодны производителям крепких спиртных напитков.

«Собственно, внесший этот законопроект Виктор Звагельский - известный представитель водочного лобби, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - Давняя затяжная война водочного и пивного лобби к заботе о потребителях отношения не имеет. Им в случае принятия ограничений на использование ПЭТ-тары придется платить больше за тот же самый продукт, а эти средства перекочуют в карманы производителей крепкого алкоголя.

Ни в Евросоюзе, ни в США запретов на использования ПЭТ-тары при разливе алкоголя нет, так эта тара удобна и безопасна, и позволяет снижать издержки, а значит и цену товара на полках магазинов. Помимо повышения стоимости алкогольных напитков потребители столкнутся с ростом цен на безалкогольные продукты в ПЭТ-таре, так у производителей из-за резкого сокращения объема производства возрастут издержки».

ozpp.ru

Материалы по теме >>>
- РАР готово повременить с лицензированием пива
- Депутаты собираются признать продажу пива в больших пластиковых бутылках незаконной
- Производители натуральных алкогольных напитков просят приравнять их к виноделам



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 342 Категория: Новости / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//