КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » РАР готово повременить с лицензированием пива

РАР готово повременить с лицензированием пива

Опубликовано:  12:47 - 8 июня 2014

Росалкогольрегулирование (РАР) считает "преждевременным" введение лицензирования производства пива, следует из письма, которое служба 29 мая направила в адрес Союза российских производителей пивобезалкогольной продукции.

РАР готово повременить с лицензированием пива

Достаточной практики распространения норм закона о регулировании алкогольного рынка на пиво и пивные напитки не сложилось, пишет служба. Представитель РАР подтвердил подлинность письма, пишут "Ведомости".

Идея ввести лицензирование производства пива обсуждается несколько лет. Активнее всего ее продвигал зампред думского комитета по экономической политике Виктор Звагельский, который вносит в Госдуму большинство законопроектов о регулировании алкогольного рынка. Законопроект о лицензировании производства пива в Госдуму внесли депутаты от КПРФ в конце 2013 г. Из-за роста ставок акциза на 1 л пива с 18 руб. в 2014 г. до 21 руб. в 2016 г. обязательно появятся производители, которые захотят уклониться от их уплаты, объяснила в пояснительной записке к проекту депутат Тамара Плетнева. Звагельский — соавтор этого законопроекта. Сейчас документ ожидает официального отзыва от правительства, первое чтение он еще не проходил, говорит помощник Звагельского Татьяна Полякова.

До сих пор РАР идею лицензирования поддерживало, знают два участника рабочих групп при службе. Один из них предполагает, что РАР поддерживало идею лицензирования как часть антиалкогольной кампании. Но теперь, вероятно, поняло, что нововведение может привести к обратному эффекту, как это было с крепким алкоголем. После повышения акцизов нелегальное производство, по разным оценкам, выросло до 30-60%.

Повышение акцизов на пиво уже привело к тому, что некоторые компании стали закрывать производства. Компания ОАО "САН ИнБев" в марте сообщила о прекращении деятельности Пермского пивоваренного завода и перераспределении текущих объемов производства на другие предприятия компании. В условиях общего падения рынка пива вследствие увеличения налоговой и административной нагрузки, усиления законодательного регулирования, компания должна действовать и принимать необходимые меры по сохранению своего бизнеса в России.

На протяжении ряда последних лет законодательные ограничения пивоваренной отрасли в России усиливаются: запрет рекламы пива и его продажи в нестационарных торговых точках, чрезмерное регулирование рецептуры пива, а также непропорционально увеличивающаяся налоговая нагрузка – приводят к неизбежному падению рынка.

Один из крупнейших мировых пивоваров - датский Carlsberg - прогнозирует падение пивного рынка в России на несколько процентов. Об этом говорится в финансовой отчетности группы за первый квартал. Неопределенноя ситуация в Восточной Европе продолжает оказывать негативное влияние на экономики и уверенность потребителей.

foodmonitor.ru

Материалы по теме >>>
- ОЗПП: Запреты пластиковой тары выгодны производителям крепких спиртных напитков
- Депутаты собираются признать продажу пива в больших пластиковых бутылках незаконной
- Производители натуральных алкогольных напитков просят приравнять их к виноделам



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 102 Категория: Новости / Власть / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//