КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Пятерочка» вошла в тройку лучших франшиз России

«Пятерочка» вошла в тройку лучших франшиз России

Опубликовано:  14:08 - 6 июня 2014

X5 Retail Group сообщила, что федеральная торговая сеть «Пятерочка» заняла второе место в рейтинге «Топ-100 франшиз России 2014» по версии делового портала БиБосс.ру. Франчайзинговая программа сети «Пятерочка» признана экспертами рынка одной из наиболее активно развивающихся и максимально привлекательных для инвестиций франшиз. Первое место в тройке лидеров досталось непродуктовому бренду «БЕГЕМОТиК», третье – «Subway».

«Пятерочка» вошла в тройку лучших франшиз России

В рейтинге приняли участие более 1500 компаний

- В 2013 году «Пятерочка» занимала шестую строчку рейтинга.
- В 2012 году «Пятёрочка» стала победителем Национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд» в номинации «Франчайзер», получив награду как самый динамично развивающийся по франчайзингу бренд.

Независимый проект «Рейтинг ТОП-100 франшиз» по версии БиБосс.ру – это первый в Рунете независимый рейтинг франчайзинговых предложений.

www.retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 379 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//