Большинство покупателей вина не знают, как его выбирать
|
Опубликовано: 10:58 - 2 июня 2014
|
70% покупателей вина понятия не имеют, на что обращать внимание, но многие из них притворяются экспертами в этом вопросе. К такому выводу пришли исследователи из британского фонда Wine and Spirit Education, проведя социологический опрос.
Оказалось, что большинство людей выбирают вино в магазине по дизайну этикетки и по знакомым названиям, а в ресторане – по стоимости: не самое дешевое. Интересно, что среди женщин почти 75% потребителей вина ничего не знают об этом напитке, а среди мужчин таких всего две трети, но большинство женщин не стесняются признаваться в своём невежестве, тогда как мужчины часто блефуют и выставляют себя знатоками. Исследователи выявили причины такого поведения – умение разбираться в винах делает мужчин привлекательнее в глазах женщин, а к женщине, знающей толк в винах, мужчины относятся настороженно. Ольга Бородинаkedem.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 344
Категория: Новости / В мире
|